Российская команда принимает участие в престижном конкурсе для механиков «TOP Team»

С 3 по 5 декабря 2015 года в Швеции пройдет мировой финал состязаний специалистов по сервису дилерских центров Scania по всему миру Top Team. За мировое первенство будут соревноваться 12 лучших сервисных команд, среди которых работники дилерского центра Scania ООО «Петроскан». Наши соотечественники смогли оказаться одними из лучших среди 8000 участников из 60 стран.

«Главное предназначение мастерских Scania заключается в оказании услуг, направленных на поддержку бизнеса наших клиентов. Для этой цели, в свою очередь, необходим технический персонал высокой квалификации. Соревнование Top Team — это превосходная возможность отдать должное специалистам, их интеллектуальным способностям, техническим навыкам и умению работать вместе с другими профессионалами, иными словами, всему тому, что отличает людей, которые каждый день напрямую работают с нашими клиентами», — рассказывает исполнительный вице-президент и руководитель направления коммерческих операций Scania Кристиан Левин.

Основной целью соревнований Top Team является постоянное совершенствование профессиональных навыков, знаний и умений координировать свои действия с другими специалистами — всего, что необходимо для успешной работы сервисных станций Scania по всему миру. Лучшие команды, победившие в регионах, попали на заключительный этап. В финальном состязании в Швеции предстанут следующие страны: Аргентина, Австралия, Австрия, Бразилия, Китай, Дания, Новая Зеландия, Россия, Сингапур, Швеция, Швейцария и Великобритания.

«Команда «Петроскан» — это историческая команда. 2 года участники работают слаженно в одном коллективе, руководитель группы Алексей Астапенко ведет команду к победе. После успешного выступления в полуфинале, командный дух участников поднялся на новый уровень. Во время участия в Братиславе, команда столкнулась с некоторыми сложностями, связанными с отличием в характеристиках грузовых автомобилей в Европе по сравнению с техникой, адаптированной под российские условия эксплуатации. Также, участники столкнулись с трудностями перевода в рамках проведения конкурса. Но они не растерялись и показали хороший результат», – заявила руководитель Академии Scania в России Мария Долгачева.

Мария Долгачева также отметила, что в ходе подготовки участников к финалу, была разработана новая схема «Команда коучинга», в рамках которой сервисные специалисты выбирали форматы подготовки сами: ассистенты не по-настоящему выводили из строя технику, и участникам предстояло найти неисправности, а потом устранить дефекты.

«Чтобы более эффективно подготовиться к финалу, участникам команды из Петроскана была предоставлена площадка в Москве (г. Голицыно), где они могли проходить все циклы по осмотру, устранению дефектов и тестированию техники. Также, чтобы поддержать командный дух ребят, мы вывезли их в неформальную обстановку под Санкт-Петербургом, где нужно было пройти специальные задания, типа «веревочного курса», где один за всех и все за одного», — прокомментировала Мария Долгачева.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

scania | сервис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: