ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг 100 лучших мировых брендов. Из многопрофильных производителей спецтехники в него вошли две американские компании. На 83 месте с оценочной стоимостью бренда в 5,2 млрд долларов – John Deere, а на 72 месте с финансовой оценкой в 5,97 млрд долларов – Caterpillar. При этом, в прошлом году John Deere занимала 79 строчку рейтинга с показателем $5,1 млрд. За это время процент оценочной стоимости бренда по отношению к общей выручке компании вырос на 2%, что, по мнению Interbrand, говорит об эффективности усилий John Deere по управлению брендом. Впервые в данном списке компания John Deere появилась в 2011 году и заняла 97 место.
«Увеличение оценочной стоимости бренда, несмотря на снижение позиции в рейтинге – это хорошая новость с учётом сложившейся экономической ситуации. По сравнению с прошлым годом, более чем 30% компаний из списка не смогли удержать свои позиции в рейтинге или оценочную стоимость бренда на прежнем уровне. Увеличение общей оценки John Deere демонстрирует наше неизменное стремление укреплять бренд», – сказал руководитель отдела по развитию бренда, архива и музея John Deere Лани Лоренц-Фрай.
Caterpillar, наоборот, потерял 12%. В прошлом году этот бренд занимал 61 строчку рейтинга с оценкой стоимости 6,8 млрд долларов.
Методология, используемая Interbrand при составлении рейтинга, сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). Консалтинговое агентство сообщает, что анализирует все те преимущества, которые бренд приносит той или иной организации – от удовлетворения ожиданий клиентов до увеличения экономической ценности.
Для оценки брендов, включенных в рейтинг, Interbrand использует следующие ключевые индикаторы ценности бренда: финансовые показатели продуктов и услуг бренда, роль, которую бренд играет при оказании влияния на выбор клиента, а также положительный эффект, оказываемый брендом на готовность клиентов платить премиальную цену за продукцию компании.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: