• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Volvo лучше, чем Daimler перенес первый квартал 2020 года

    Шведский производитель грузовиков AB Volvo сообщил о меньшем, чем ожидалось снижении прибыли за первый квартал 2020 года.

    По данным компании значение данного показателя составило 7,1 млрд. шведских крон (704 млн. долларов), в то время как ранее операционная прибыль прогнозировалась на уровне 6 млрд. крон.

    Для сравнения годом ранее прибыль компании составляла 12,7 млрд. крон. То есть спад составил почти 44% в годовом выражении.

    «Мы надеемся возобновить производство грузовиков в Европе, Северной Америке и Бразилии в конце апреля, начале мая», –  сообщил на фоне этого генеральный директор Volvo Мартин Лундштедт.

    Он же отметил, что производство будет соответствовать новым уровням спроса. Однако последний пока что невозможно спрогнозировать.

    Так спрос на грузовики компании снизился за первый квартал лишь на 16% по сравнению с годом ранее. Однако с февраля по март спад составил 75%. Вследствие чего развитие ситуации в апреле сложно определить.

    На этом фоне ближайший конкурент Volvo немецкий концерн Daimler сообщил о снижении операционной прибыли за первый квартал 2020 года на 68,9%.

    Всего за отчетный период немецкий автоконцерн заработал 777 млн. долларов.

    При этом с первого квартала 2019 по первый квартал 2020 года цена акций Daimler снизилась на 52% до 27,94 евро за акцию. Это привело к сокращению общей стоимости компании до 29,8 млрд. евро.

    Прогнозируя снижение прибыли и выплат по дивидендам руководство концерна не озвучило, каких либо планов по выходу из кризиса. На что аналитик NordLB Фрэнк Швоуп отметил, что пандемия и снижение стоимости акций станут причиной альянсов автопроизводителей из разных стран.

    «Слияние Fiat Chrysler и Peugeot только начало. Возможно, пришло время и Daimler подумать о слиянии», – отметил эксперт.

    Как видим снижение прибыли  Volvo оказалось меньше чем у Daimler. Однако по значению данного показателя немцы по-прежнему опережают шведов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Daimler | Volvo | Грузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: