ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Новый Foton EST M 1221 производят в Китае в сотрудничестве с Daimler на заводе компании Foton Motor в городе Чжучэн, провинция Шаньдун, с использованием комплектующих, созданных мировыми лидерами в области автомобилестроения.
По сравнению с вышедшим на российский рынок в 2017 году Foton Aumark C1217 новый EST M 1221, при сопоставимой технически допустимой максимальной массе транспортного средства, имеет более широкую кабину и двигатель.
Если в Aumark C1217 установлен Cummins ISF3.8s5168 объёмом 3,8 литра, мощностью 166 л. с. с крутящим моментом 600 Н-м, то новый грузовик оснащён агрегатом Cummins ISF4.5S5210 мощностью 210 л. с.
Его объём составляет 4,5 литра, что значительно меньше, чем у рыночных аналогов, которые оборудованы двигателями объёмом 7,7 и 7,8 литра, потребляющими больше топлива. При этом Cummins ISF4.5S5210 выдаёт крутящий момент 760 Н-м, что сопоставимо с характеристиками конкурентов.
«Перед разработчиками нового Foton EST M 1221 ставилась задача максимально снизить расход топлива в пересчёте на тонно-километры перевезённого груза.
Благодаря грамотному подбору передаточных чисел главной передачи и КПП (автомобиль оснащён коробкой передач ZF6J1000, которая рассчитана на крутящий момент до 1000 Н-м), эксплуатационные характеристики силового агрегата не уступают рыночным аналогам.
При этом достигается снижение стоимости владения автомобилем благодаря уменьшению расходу топлива, который в сравнении с конкурентами снижен до 5%.
В соответствии с технической документацией завода-изготовителя, расчетный расход топлива у Foton EST M 1221 при скорости 80 км/ч составит 16,1 литра на 100 км пробега, что является лучшим показателем в сегменте», – рассказала руководитель департамента маркетинга ООО «Фотон Мотор» Светлана Купташкина.
Большое внимание при разработке новой модели уделяли также снижению веса автомобиля для увеличения его грузоподъёмности. Так, двигатель Cummins ISF4.5S5210 на 30% (то есть примерно на 330 кг) легче, чем аналогичные 4-цилиндровые агрегаты, а 6-ступенчатая коробка передач имеет алюминиевый корпус и весит всего 141 кг.
Автомобиль имеет шасси увеличенной длины, позволяющей устанавливать весь возможный для данного класса спектр кузовов и надстроек.
«Foton EST M 1221 предназначен для решения сложных логистических задач. Для этого важны надежность, универсальность шасси и, безусловно, низкая стоимость владения.
Мы рассчитываем, что новая модель с промтоварным или изотермическим фургоном будет востребована среди компаний, которые занимаются перевозками на коротком и среднем плече, для оперативного снабжения товарами торговых точек в крупных и средних городах.
Возможность оснащения шасси бортовыми платформами с краном-манипулятором позволит использовать автомобиль в строительстве и транспортировки негабаритных грузов. Кроме того, мы видим значительный потенциал для монтажа автоэвакуаторов и различных специальных надстроек, таких как автовышка, топливозаправщик, автобуровая, автоцистерна и другие» – утверждает Светлана Купташкина.
Компания Foton уделяет большое внимание безопасной эксплуатации автомобиля. Кабина Foton EST M 1221 выполнена из высокопрочной стали и способна выдерживать нагрузки до 7,5 тонны. Конструкция рамы позволяет достигать наивысшего уровня безопасности в случае столкновений.
Предотвратить аварийные ситуации водителю помогают системы предупреждения смены полосы движения (LDW), электронной стабилизации (ESP) и автоматического экстренного торможения (AEBS).
Дисковые тормоза WABCO соответствуют наивысшим стандартам безопасности. Объем ресивера тормозной системы равен 90 л. с рабочим давлением 8.5 атмосфер, что увеличивает эффективность торможения.
Бренд Foton представлен в России уже более 10 лет. В течение этого времени мало- и среднетоннажные автомобили составляли основу модельного ряда.
«Сегмент грузовых автомобилей полной массой 12 тонн не самый большой на российском рынке. Продажи в нем составляют 1,5 – 2 тысячи новых автомобилей в год.
Наша первоочередная цель – нарастить долю в данном сегменте до 10%, и в течение двух лет выйти на показатель продаж порядка 150 – 200 грузовиков в год. Кроме того, с появлением Foton EST M 1221 структура нашего модельного ряда стала более сбалансированной», – сообщила Светлана Купташкина.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: