Аналитики «Автостата» подсчитали, что в сейчас России действуют 1 253 дилера грузовиков. За последние 6 месяцев их количество увеличилось на 21%. В своей статистике агентство не учитывало сервисных партнёров, только официальные дилерские центры (контракты) по продаже и обслуживанию грузовой техники.
Соответственно развитию рынка в стране растёт число дилеров китайских грузовиков. Так, у Sitrak, лишь немногим уступившего «КАМАЗу» в июльском рейтинге продаж, за полгода появилось ещё 60 дилерских центров. Машины ещё одного популярного на рынке бренда Shacman теперь можно приобрести в 17 новых центрах.
Количество дилеров других китайских производителей тоже приросло: у XCMG — на 32 штуки, у Hongyan — на 26, у Dongfeng — на 24, у FAW — на 22 и пр.
Кстати, число точек продаж лёгкого коммерческого транспорта, напротив, сократилось с 1 888 до 1 374 штук, подсчитало маркетинговое агентство национальное агентство промышленной информации. Впрочем, рынок LCV и восстанавливается существенно медленнее, чем рынок грузовых авто, там нет такого притока китайских брендов.
При этом за год в стране открылось 387 новых сервисных центров для LCV. Аналитики НАПИ отмечают, что этот приток связан с брендами «Соллерс» (новые модели «Атлант» и «Арго») и «КАМАЗ» (модель «КАМАЗ Компас 5»).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: