Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
За последний весенний месяц нынешнего года в РФ реализовано 2715 единиц новой тяжёлой грузовой техники — на 65% меньше, чем годом ранее. По сравнению с апрелем 2025-го продажи снизились на 26%, сообщил в своём телеграм-канале директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Если оценивать динамику продаж HCV по типам кузова, то заметнее всего просел сегмент магистральных тягачей (-79%). На 65% к прошлому маю сократился спрос на самосвалы.
Падение рынка бортовых грузовиков и фургонов составило 47%. Наименьшее снижение (-39%) продемонстрировала спецтехника. На этот сегмент приходится почти треть всех продаж HCV.
Тяжёлые грузовики производства КНР впервые за долгое время заняли меньше половины рынка — 47%, подсчитали в «Автостате». В годовом выражении реализация тяжёлой китайской техники рухнула на 75%. Ещё 40% проданных в мае HCV — российские, причём по сравнению с прошлым маем рынок отечественных грузовиков сократился на 33%.
9,9% рынка приходится на белорусские тяжёлые автомобили, темпы снижения их продаж сопоставимы с российскими. Техника прочих производителей занимает лишь 2,7% рынка.
Пятёрку самых востребованных брендов HCV возглавляет КАМАЗ с долей 34,2%. Со значительным отрывом далее следуют Sitrak (13,1%), МАЗ (9,9%), FAW (8,8%) и Shacman (6,7%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: