Компания Sinotruk продемонстрировала новый магистральный тягач Huanghe X7. По заявлению разработчика, это «самый обтекаемый грузовик в мире». Ранее мы уже писали об этом авто, но тогда информации о нём было меньше. Новинку разрабатывали в течение 7 лет. Отметим, что кабину создали фирменную. Для того, чтобы сделать аэродинамические показатели автомобиля наиболее высокими, инженерам пришлось ощутимо завалить передние стойки.
Стоит учесть, что коэффициент его аэродинамического сопротивления (Cx) равен 0,37 — это самый низкий показатель среди “коллег по цеху”. По этому параметру новый автомобиль превосходит бескапотные тягачи на 30% и, как говорит производитель, сопоставим с легковыми машинами 90-х.
Помимо этого, Sinotruck особенно подчёркивает, что грузовик может демонстрировать экономию топлива в 10% относительно «собратьев» при среднегодовом пробеге в 300 тысяч км на скорости 85 км/ч. Huanghe X7 обладает габаритами 6×2,5×3,95 м, трехосное шасси имеет колёсную формулу 6×4. Мосты произведены компанией MAN. Эта конфигурация предполагает эксплуатацию тягача в составе 40-тонного автопоезда. Опционально можно оборудовать машину двумя моделями двигателя: дизельный MAN на 11 л и 490 л. с., или Weichai, чьи характеристики пока не раскрывали. Также грузовики оборудованы АКПП Sinotruk AMT 2.0.
Фото: Sinotruk CNHTC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: