• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Рынок грузовиков в России: прогнозы падения продаж на 2025 год

    Продажи грузовых автомобилей в России в 2025 году могут существенно снизиться. Согласно прогнозу компании «КАМАЗ», объём рынка тяжёлых грузовиков упадёт на 23% по сравнению с 2024 годом и составит лишь 85 тысяч единиц. Заместитель генерального директора компании Михаил Матасов отметил: «Рынок в 2025 году будет плохой. Ориентировочно мы сейчас считаем его на уровне 85 тыс. единиц против 110 тыс. в текущем году. Думаем, что 85 тыс. — это даже оптимистично».

    Пессимистичные настроения связаны с несколькими факторами. Во-первых, продолжающееся влияние санкций, ограничивающих импорт автокомпонентов и техники из ряда стран. Несмотря на активное замещение иностранных брендов китайскими и российскими моделями, насыщение рынка новыми автомобилями в 2023 году замедлило спрос.

    Во-вторых, финансовая доступность техники остаётся под давлением. Повышение ключевой ставки Центробанка РФ до 21% значительно увеличило проценты по кредитам и лизингу, что делает покупку грузовиков менее привлекательной для компаний.

    Дополнительными вызовами стали увеличение утилизационного сбора и ужесточение условий сертификации автомобилей. Эти меры привели к росту цен на технику, особенно импортируемую. С 2025 года планируется дальнейшая индексация утилизационного сбора, а также введение новых требований к сертификации как для импортёров, так и для отечественных производителей.

    Тем не менее, существуют факторы, способные частично компенсировать негативные тенденции. Государственные программы льготного лизинга и финансовой поддержки рынка продолжат действовать в 2025 году. Например, на субсидии для покупателей выделено 11 млрд рублей, что поможет привлечь новых клиентов.

    Эксперты подчёркивают, что дальнейший рост рынка возможен при увеличении инвестиций в производство грузовых автомобилей и разработке новых финансовых инструментов для поддержки бизнеса. Однако на общем фоне высокий уровень налоговой нагрузки, низкий инвестиционный интерес и рост цен остаются основными барьерами для развития.

    Как итог, российский рынок грузовой техники в 2025 году ожидают непростые времена. Перспективы его восстановления напрямую зависят от экономической и политической ситуации, а также действий ключевых игроков отрасли.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    аналитика | рынок | рынок грузовиков
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: