• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Рынок грузовиков будет падать и в следующем году

    В этом году объём рынка новых грузовых автомобилей не превысит 132 460 единиц. Такой прогноз дали аналитики Национального агентства промышленной информации (НАПИ). И это при самом оптимистичном сценарии — при плохом раскладе продажи дойдут до отметки 124 310 машин.

    Глядя на данные о реализации с января по сентябрь 2024 года, можно допустить вероятность обоих вариантов. А вот перспектива 2025 года, согласно анализу НАПИ, ещё более удручающая. Падение достигнет 115 880 грузовиков при пессимистичном развитии событий или 127 450 штук, если экономическая ситуация выровняется.

    К рискам аналитики НАПИ относят дальнейший рост инфляции, сокращение финансирования программ льготного лизинга и удорожание кредитных программ из-за повышения ставок Центробанка.

    Пока же драйверами роста рынка грузовиков остаются седельные тягачи, так как отрасль логистики требует всё больше грузоперевозок. После резкого падения в январе 2022 года этот сегмент рос очень медленно, уступив место самосвалам. И только с апреля 2023 года тягачи пошли в рост, достигнув пика к концу того же года. А вот продажи самосвалов, бортовых платформ и других видов надстроек на грузовых шасси замедлились.

    По официальным данным, доля китайской техники в этом году достигнет почти 59%, отечественных — 27%, белорусских — 4,5%. Но здесь эксперты предлагают не забывать об одном нюансе.

    «Если мы посмотрим данные по выпуску тяжёлых грузовиков у двух российских производителей, то объёмы не упали, а выросли. Но по понятным причинам в той статистике, которую «Электронный паспорт» нам предоставляет, нет этих цифр. Там считают по регистрациям. Но часть машин получают чёрные номера и работают на нужды Минобороны, поэтому в регистрациях эти грузовики не присутствуют», — объясняет макроэкономист Сергей Блинов, ведущий ТГ-канала «Рынки грузовиков».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Грузовик | самосвал | тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: