«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В январе текущего года на вторичном рынке было реализовано 17,75 тыс. грузовых машин, что на 6,5% меньше, чем в январе 2023 года. Если сравнивать с декабрём прошлого года, перепродажи сократились на 35,7%, сообщает «Автостат».
Покупатели чаще отдавали предпочтение иностранным брендам. Всего в январе было реализовано 9,7 тыс. зарубежных грузовых машин с пробегом (−5,2%) и 8,1 тыс. отечественных автомобилей (−8%).
В январе сменили владельца 1,48 тыс. китайских грузовиков, что на 63,3% больше, чем в прошлом году. На долю брендов из КНР приходится 8,3% от всего рынка и 15,3% от сегмента иностранных марок. Эксперты считают, что доля подержанных грузовиков из Поднебесной будет расти.
С европейскими брендами дело обстоит иначе: в январе было зафиксировано 5,4 тыс. перерегистраций, что на 14,4% меньше, чем в прошлом году. Сейчас на долю европейских грузовиков приходится 30,5% от рынка и почти 56% от всех иномарок.
Самой продаваемой маркой, как и в прошлом году, стал КАМАЗ. В январе перепродали 4,5 тыс. машин этого бренда (−8,6%). Доля КАМАЗа составляет более 25% рынка. Модель этой марки — КамАЗ-65115 (6×4) — также возглавила соответствующий рейтинг.
Вторым по популярности стал ГАЗ с результатом в 1,54 тыс. автомобилей (−7,8%), на долю которого пришлось 8,7% от всех продаж.
Закрыла тройку Scania с 1,16 тыс. реализованных грузовиков (–10,6%).
Четвёртое и пятое места в рейтинге б/у техники заняли Volvo (1,15 тыс.) и МАЗ (1,06 тыс.), продажи которых снизились на 27,5 и 7,8% соответственно.
Среди китайских брендов лучшим стал Shacman (550 ед. техники), расположившийся на девятом месте.
В январе этого года перепродажи грузовиков сократились во всех округах РФ. Исключением стал Сибирский ФО: там отмечен рост в 3%. Чаще всего подержанными грузовиками интересовались в Центральном ФО: на его долю пришлось 27,1% рынка.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: