Пресс-служба КамАЗ сообщила о выпуске первой партии рам, которые собраны из целиком окрашенных компонентов. Таким образом, они уже защищены от коррозии. Сборка рам проходит десять этапов: на первом дособираются лонжероны с усилителями, на втором и третьем доводится геометрия рам, на следующих этапах закрепляются кронштейны, на девятом этапе сборка проверяется, а затем рамы отправляются на конвейер и на автозавод.
Подчеркивается, что кантование новых рам для КамАЗов больше не проводится, они транспортируются в перевёрнутом виде с помощью беспилотной спецтехники.
На новые рамы ставятся грузовики с кабиной К5, на которые автопроизводитель возлагает большие надежды, а в будущем на рамы будут ставиться и модели 65801 К4. Планируемый объём выпуска защищённых рам 65 тыс. ед. в год.
По собственным данным компании, в настоящее время на автозаводе КамАЗ выпускается 200 автомобилей в сутки, что на 15 машин больше, чем годом ранее.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: