• ARMET GROUP приглашает посетить выставку Mining World Russia 2025
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
    Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.

    Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
    Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed

    Подробнее Свернуть
  • «КАМАЗ» начал сборку первого шасси для седельного тягача К5

    На автомобильном заводе «КАМАЗ» приступили к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901 новейшей серии К5. На данный момент на платформе уже собран первый двигатель Р6 мощностью 450 л. с.

    Постепенно на платформу доставляют другие детали и узлы, пока что контуры их крепления на шасси обозначены мелом. В серийном варианте тягача разметку будут делать на прессово-рамном заводе предприятия.

    «Главное принципиальное отличие нового автомобиля – это полностью перфорированная рама.

    Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент», — прокомментировал начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.

    Новый седельный тягач поколения К5 из Научно-технического центра на автомобильный завод «КАМАЗа» привезли ещё летом. Для сборки грузовика там создали отдельную платформу с задним мостом и передней осью.

    Сначала его проверили на проходимость в «коридоре» между сборочными конвейерами, а затем частично разобрали, чтобы испытать изготовленную оснастку и ознакомиться со способами крепления узлов.

    В дальнейшем руководители подразделений компании будут проводить совещания прямо на площадке, чтобы оперативно решать вопросы, возникающие в процессе сборки.

    «Флагман К5 – это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены с помощью инструментов цифрового моделирования технологий.

    Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда.

    После опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию», — рассказал главный технолог «КАМАЗа», директор технологического центра Фёдор Назаров.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    К5 | КАМАЗ | сборка | седельный тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: