На основе обратной связи от владельцев грузовиков JAC, российское представительство добилось внесения изменений в конструкцию шасси. Речь идёт о среднетоннажных моделях N90 и N120.
В частности, у водителей больше не будут осыпаться позвоночник на ухабах и кочках благодаря замене кресла-«табуретки» на комфортабельное сиденье на пневмоподушке. Кроме того, на рабочем месте появился регулируемые подголовник и подлокотник. К сожалению, изменения не затронули пассажирский мини-диван.
Заменили и приборную панель, теперь там дисплей большей диагонали, на котором отображаются не только показания бортового компьютера, но и уровень давления в пневматической тормозной системе. Спидометр и тахометр тоже стали больше по размеру и получили более приятную подсветку.
По пожеланиям пользователей внедрили систему помощи при трогании в горку, что уже давно присутствует у многих производителей. Теперь, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, давление в контуре снижается на несколько секунд дольше, что позволяет включить передачу, выжать сцепление и перенести ногу на педаль акселератора.
На рынке обновлённая линейка уже доступна. JAC N90 можно приобрести с однорядной или полуторной кабиной, а N120 поставляют только со «спальником». Для обеих моделей присутствует несколько вариантов колёсных баз, а стоимость в базовой комплектации начинается от 3 180 000 рублей для грузовика полной массой 9 тонн и от 3 930 000 рублей для более тяжёлого собрата.
Напомним, это уже не первое масштабное изменение в конструкции моделей JAC для российского рынка на основе пожеланий потребителей.
Фото предоставлено ООО «Джак Автомобиль»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: