Транспортная компания Intertransavto увеличила автопарк до 568 тягачей и полуприцепов

Автопарк компании Intertransavto (ITA) пополнили последней в этом году партией тягачей: 15 новых автомобилей MAN с прицепами фирмы Koegel.

На данный момент автопарк компании составляет 568 единиц техники, что почти на четверть больше, чем в конце 2017 года. В общей сложности с начала 2018 года компания закупила 140 единиц техники (70 автопоездов).

В 2019 году данное пополнение автопарка позволит увеличить количество перевозок на 20-25% по сравнению с 2018-м.

Автопарк Intertransavto состоит из 281 единицы седельных тягачей колёсной формулы 4х2: 157 единиц седельных тягачей Scania, 93 MAN, 31 Volvo.

Также компания владеет 4 грузовыми автомобилями марок Mercedes-Benz (грузоподъёмность до 1,4 тонны) и MAN (грузоподъёмность до 6 тонн), которые используют для доставки клиентам малых партий грузов до двери.

Также автопарк ITA насчитывает 283 тентовых полуприцепов марок Koegel – 127 единиц, Krone – 107 и Schmitz Cargobull – 49 Из них 75 полуприцепов (Krone и Schmitz) имеют сертификаты безопасности DIN EN 12642 XL (усиление тента армированной рамой), что обеспечивает дополнительную безопасность и сохранность грузов в пути.

«Практически все перевозки грузов мы осуществляем собственными транспортными средствами, поэтому мы уделяем особое внимание управлению автопарком компании.

Мы просчитываем эффективный срок эксплуатации транспортных средств с учетом потери стоимости техники при продаже на вторичном рынке, расходов на ремонт и убытков от простоев во время ремонтных работ.

На текущий момент такая трёхфакторная модель показывает, что эффективный срок эксплуатации должен составлять шесть лет.

Именно к такому сроку мы и стремимся, реализуя стратегию закупки новой техники и продаж старой», – рассказывает финансовый директор транспортной компании Intertransavto Александр Левкович.

ITA закупает только новые автомобили экологического стандарта «Евро-6». Традиционно компания приобретала транспортные средства по договору лизинга у поставщиков техники, сейчас автопарк пополняют по схеме финансирования инвестиций с применением облигационного заимствования.

Расходы на запуск нового автомобиля в рейс (специальное оснащение, доставка, заправка, растаможивание) составляют дополнительно 12,5–19% от контрактной стоимости ТС (зависит от страны, в которой проходят оформление транспортные средства). Оценочный срок окупаемости нового автомобиля MAN с учётом его стоимости в 2018 году – около 3,5 лет.

«Выбрав стратегию динамичного развития при сохранении высокого качества оказываемых услуг и выгодной стоимости для наших клиентов, мы постоянно обновляем автопарк.

Старую технику мы продаем мелким компаниям, которые не могут позволить себе новые автомобили, а наш транспорт находится в хорошем техническом состоянии для своего возраста.

В 2019 году мы планируем увеличение автопарка до 310 автопоездов с учётом продажи машин старше 5 лет», – прокомментировал стратегию развития компании председатель совета директоров Intertransavto (ITA) Андрей Смоляр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ITA | Kögel | Krone | MAN | Mercedes-Benz | scania | Schmitz Cargobull | Volvo | полуприцеп | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: