COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В первые семь месяцев текущего года на технику из Китая пришлось 63% отечественного рынка новых грузовиков, подсчитали аналитики маркетингового агентства НАПИ. В январе-июле 2023 года китайские грузовики занимали 58% рынка. Доля российских брендов за год сократилась с 32% до 27%.
В отдельных сегментах рынка, где российская продукция представлена недостаточно широко, китайские машины преобладают. Так, с начала 2024 года 70% проданной новой строительной техники, 77% седельных тягачей и 79% самосвалов составляли автомобили, произведённые в КНР. Лишь в сегменте бортовой и тентованной грузовой техники продажи российских машин опередили китайский автопром (49% и 41% рынка соответственно).
Согласно данным «Автостата», за последние 1,5 года в два раза выросло количество дилеров, занимающихся продажей грузовых автомобилей (с 1037 до 2121). Эксперты агентства отмечают, что дилерские сети грузовиков расширяются в основном за счёт китайских брендов, которые после ухода ведущих европейских производителей стали востребованными на российском рынке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: