COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Автоэвакуатор по спецзаказу изготовили на заводе «Чайка-Сервис». В качестве шасси инженеры выбрали трёхосное Scania P380B6x2LB с пневматической подвеской, шинами 315/60 и погрузочной высотой в 1,15 м. Над 13-литровым двигателем мощностью 380 л. с., агрегатированным с 12-ступенчатой АКПП, установлена кабина P20L с автономным отопителем мощностью 6 кВт, электроприводом и подогревом зеркал.
За счёт небольшого клиренса шасси получило только один топливный бак. Также из задней части кабины убрали воздухозаборник.
Грузовую платформу в задней части оснастили складной гидравлической аппарелью. Причём в сложенном состоянии пол остаётся ровным, что позволяет перевозить не только технику, но и другие виды грузов. Для погрузки автотехники, которая не может заехать на аппарели своим ходом, предусмотрена грузовая лебёдка Come Up Badger 18 c тяговым усилием 8,2 тонн.
Также за кабиной расположили японскую крано-манипуляторную установку Tadano TM-ZE554HS с трёхсекционной стрелой. Грузоподъёмность на максимальном вылете в 10,5 м заявлена на уровне 950 кг. На минимальном вылете в 2,5 м КМУ способна грузить до 5 тонн груза.
Напомним, ранее на шасси Scania R 500 смонтировали КМУ с грузовым моментом в 165 тм.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: