Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

Беспилотный FAW J7+ выпустят серийно в 2021 г

Первый китайский беспилотный грузовик FAW J7+, который разработал FAW совместно со стартапом Plus, начнут серийно выпускать в 2021 г. Об этом сообщают в пресс-службе компании. Автомобиль уже прошёл национальные сертификационные испытания.

Тягач оснащён технологией независимого вождения Level 3 от Plus: такой уровень относится к грузовикам, который могут сами принимать взвешенные решения на дороге. Это может быть обгон медленно едущего транспорта или перестроение, но, как отмечает разработчик, они тем не менее требуют человеческого вмешательства.

Сама по себе сертификация этого грузовика — это важная веха в коммерциализации подобного транспорта в Поднебесной. Испытательный центр CATARC, где тестировали FAW J7+, является одним из наиболее современных в Азии. Грузовик начнут производить серийно в первом полугодии 2021 г. Как говорит компания-производитель, они уже получили много заказов на этот автомобиль.

Машина оснащена семью камерами, пятью радиолокаторами миллиметровых волн и одним лидаром. Она рассчитана на закладку технической основы для беспилотных грузовиков следующего поколения L4, которые могут быть запущены в коммерческую эксплуатацию в 2023 году.

Что касается России, то в 2020 г. стало известно, что Минтранс разрабатывает федеральный проект по беспилотным технологиям для всех видов транспорта.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.