«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Эта свежая разработка завода «Стройдормаш» позиционируется как «уникальная по техническим характеристикам и инженерным решениям». Вращатель собственной оригинальной конструкции имеет очень мощный крутящий момент. Дополнительное буровое оборудование — компрессор, буровой насос, гидробак — расположено по центральной оси, что не только обеспечивает оптимальное распределение веса, но и позволяет максимально использовать свободное пространство левого и правого борта платформы для безопасной укладки, крепления и перевозки бурового снаряда, труб и инструмента.
Механический привод компрессора или бурового насоса осуществляется одной рукояткой с пульта управления. Используется фрикционная муфта в раздаточной коробке, за счет чего включение компрессора или бурового насоса происходит без потери потока мощности на гидросистему, что является принципиально новым решением и имеет много очевидных преимуществ. Усовершенствованная гидросхема установки позволяет совмещать выполнение нескольких операций на одной рукоятке управления. Буровой стол выполнен легкосъемным, его можно легко демонтировать либо отвести вправо по оси для освобождения рабочей зоны, если нужно работать шнеком большого диаметра, до 850 мм.
Разработчики завода, следуя веяниям на упрощение управлением, снабдили машину специальным пультом для удобства работы оператора с земли. Встроенный электронный контроллер параметров бурения, визуально отображает давление бурового насоса, расход промывочной жидкости (в л/мин.), давление в гидросистеме, давление компрессора и т. д.
Опорные ролики (с возможностью регулировки зазора «ролик-направляющая») в подвижной каретке вращателя имеют легкий и быстрый доступ для обслуживания и смазки. Буровой стол крепится к мачте посредством двух осей, имеет возможность отвода стола в сторону (поворота на оси) и его крепления в нерабочем положении для бурения шнеками большого диаметра (до 850 мм). В разработке применено и множество других решений.
Буровою установку подсвечивают светодиодные светильники. Задние фонари закрываются защитными металлическими крышками. На аутригере закреплен аварийный ручной маслонасос, позволяющий привести бур в транспортное положение вручную.
Все дополнительное буровое оборудование расположено по центральной оси для оптимальной развесовки. А буровой снаряд, колонковые, обсадные трубы и инструмент можно поместить на левом и правом бортах платформы. Все металлические гидропроводы буровой установки закреплены на раме и мачте с помощью пластмассовых амортизирующих подушек. В гидросистеме применены комплектующие итальянского производства.
Автономный маслоохладитель гидросистемы установки имеет датчик температуры для включения электровентилятора и защитный кожух от механических повреждений и бурового шлама.
Производительность бурового насоса НБ4-160/63 регулируется путем переключения рычага КПП. Крутящий момент с КПП на буровой насос передается через промежуточную муфту, в которой установлен быстросъемный демпфер. КПП можно отсоединить от бурового насоса и использовать для привода вспомогательного оборудования (сварочный агрегат, помпа и т. д.). Буровой компрессор 4ВУ1-5/9 М32 монтируется на раму, позволяющую регулировать натяжение клиноременного привода. Защитный кожух закрывает воздушные фильтры и привод компрессора. В линии нагнетания находится кран, позволяющий переключать подачу — насос/компрессор. Золотник исключает возможность одновременного объединения линий.
Конструкция мачты обеспечивает крепление механизма подачи в «теле» мачты с выводом канатов для запасовки, крепления и натяжки на наружную стенку. На мачте установлен 4-скоростной вращатель с высокомоментными героторными моторами и подвижной кареткой на роликах, опорный стол, рукавоукладчик. Угол наклона мачты 45-95°.
На пульте управления расположены основные рычаги и электронный контроллер параметров работы установки. Возможность использования бесступенчатого регулирования усилия и «плавающего» режима работы гидроцилиндра подачи позволяет максимально точно подбирать усилие инструмента на забой и крутящий момент. Рядом с пультом находится кран сброса избыточного давления воздуха или бурового раствора в напорной магистрали. На дисплее отображены: частота вращения бурового вала, нагрузка на забой, вес снаряда, обороты и давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости и в гидросистеме. Параметры работы компрессора и работы бурового насоса с указанием давления, производительности в л/мин, в т. ч. при замене плунжеров на больший или меньший размер.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: