Завод двигателей «КАМАЗ» обзавёлся тремя новыми линиями

Три новые линии готовятся к введению в эксплуатацию на заводе двигателей «КАМАЗ». Об этом сообщает пресс-служба компании. Они будут задействованы на производстве осей новой конструкции. В этих осях применят необслуживаемые подшипники кассетного типа: по заявлению производителя, они могут обеспечить автомобилю до 1 млн км без обслуживания. Помимо этого, инженерам потребовалось вывести на новый уровень обработку ступицы, поворотного кулака и сборку этих узлов.

Для обработки ступиц переднего колеса смонтировали специальный автоматизированный комплекс от компании EMAG. Его собрали ещё в августе 2020 г. Станки снабдили системами контроля размеров, обработки и поддержания этих параметров.  

Также уже смонтирована линия сборки ступиц с кассетными подшипниками, которые устанавливаются в ступицу роботом. С помощью пресса с сервоприводом обеспечивают усилие и глубину запрессовки. Температуру ступицы и подшипника также замеряют на этой этой линии — разница не должна превышать двух градусов. 

Последняя, третья, линия — это роботизированный комплекс обработки кулака. Он состоит, собственно, из робота, двух обрабатывающих центров и установок продувки и лазерной маркировки. Эта линия может выпускать 8,5 деталей в час. Суммарно всё новое оборудование может выпускать 25 000 осей в год.

Также напомним, что на автомобильном заводе «КАМАЗа» будут использовать новые покрасочные материалы, а также внедрят оборудование для их нанесения.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.