Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

«КАМАЗ» внедряет новые покрасочные материалы

На автомобильном заводе «КАМАЗа» будут использовать новые лакокрасочные материалы, а также внедрят оборудование для их нанесения. Об этом сообщает пресс-служба компании. Также говорится, что нововведения не только улучшат качество покраски деталей, но и дадут экономический эффект до 5 млн руб. в месяц.

В рамках модернизации процессов нанесения ЛКМ руководство компании приняло решение перейти на другой метод окрашивания деталей. Если раньше на заводе применялся метод пневматического распыления, то теперь это будет комбинированный способ. В первом случае краска наносится с помощью сжатого воздуха, нагнетаемого системой, во втором ЛКМ подаётся под высоким давлением через специальный насос.

Таким образом, распыляемый материал остаётся более густым при подаче и наносится в большем объёме.

Также комбинированный метод позволяет исключить «туманообразование», когда часть краски не долетает до поверхности и выносится из камеры вентиляцией.

Что касается самой краски, то теперь это будет двухкомпонентная эмаль с высоким сухим остатком. Она содержит меньше растворителя и позволят создать большую толщину покрытия. Также сообщают, что новая эмаль более экологична. Помимо этого, теперь краску смешивают непосредственно возле зоны окраски с помощью специальной системы.

Напомним, не так давно на заводе двигателей «КАМАЗ» появились погрузчики-автопоезда.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.