Производители запчастей осваивают интернет из-за коронавируса

Из-за пандемии коронавируса, производители запасных частей вынуждены более широко использовать интернет, чтобы предоставлять свои услуги, они открывают интернет-магазины и переводят свои выставочные стенды в онлайн.

К примеру, ЧЕТРА открыла интернет-магазин ходовых систем для розничных клиентов ещё в июле. Тогда запустили акцию, которая сопровождала начало работы площадки. Она позволяла купить продукцию ЧАЗ в розницу по оптовой цене, и должна была закончиться 1 сентября. Однако из-за COVID-19 и ограничительных мер с ним связанных, спрос на продукцию вырос, и акцию продлили до конца октября.

Другой пример, компания Meyle перенесла выставочный стенд со своей продукцией в виртуальное пространство. Ранее фирма должна была представить этот стенд на выставке Automechanika Frankfurt, однако из-за эпидемии коронавируса провести её не получилось. Тем не менее, программное решение MEYLExperience на базе Microsoft Teams позволяет клиентам и партнёрам компании ознакомиться с их продукцией и пообщаться с представителями фирмы в реальном времени. Виртуальный стенд начал работу 9, она продлится до конца октября.

Также из-за пандемии Covid-19 чемпионат Европы 2020 г по гонкам на грузовых автомобилях FIA (European Truck Racing Championship) перевели в виртуальный мир.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

коронавирус | онлайн | ЧАЗ | четра
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: