“КАМАЗ” открыл доступ к электронным сервисным книжкам

На сайте “КАМАЗа” теперь доступны электронные сервисные книжки для владельцев грузовиков. Такое решение позволяет собственникам техники в онлайне отслеживать прохождение техобслуживания. В компании заявили, что финальный переход на электронные версии сервисных книжек состоится в 2021 г. Бумажная версия документа пока также выдаётся владельцу, но параллельно ведётся и её электронная копия, которая хранится на серверах “КАМАЗа”.

Как говорят разработчики, подделать запись в сервисной истории нельзя. Помимо этого, её можно распечатать на бумажный носитель из “личного кабинета”. Конечно, её можно также преобразовать в PDF или отправить по электронной почте. Данные владельца и автомобиля защищены: чтобы получить информацию нужно быть либо хозяином грузовика, либо назначенным человеком от предприятия.

Для неограниченного доступа к “кабинету” нужно зарегистрировать машину по VIN-номеру и ПТС, а также нужно прикрепить фотографию заявления на доступ с печатью компании либо фотографию своего паспорта, если вы частное лицо.  Помимо этого, с регистрацией могут помочь в дилерском центре или по горячей линии “КАМАЗа”.

Также на предприятии недавно ввели комплекс Manufacturing Execution System для дискретного производства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | сервис | технологии
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: