ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
На сайте “КАМАЗа” теперь доступны электронные сервисные книжки для владельцев грузовиков. Такое решение позволяет собственникам техники в онлайне отслеживать прохождение техобслуживания. В компании заявили, что финальный переход на электронные версии сервисных книжек состоится в 2021 г. Бумажная версия документа пока также выдаётся владельцу, но параллельно ведётся и её электронная копия, которая хранится на серверах “КАМАЗа”.
Как говорят разработчики, подделать запись в сервисной истории нельзя. Помимо этого, её можно распечатать на бумажный носитель из “личного кабинета”. Конечно, её можно также преобразовать в PDF или отправить по электронной почте. Данные владельца и автомобиля защищены: чтобы получить информацию нужно быть либо хозяином грузовика, либо назначенным человеком от предприятия.
Для неограниченного доступа к “кабинету” нужно зарегистрировать машину по VIN-номеру и ПТС, а также нужно прикрепить фотографию заявления на доступ с печатью компании либо фотографию своего паспорта, если вы частное лицо. Помимо этого, с регистрацией могут помочь в дилерском центре или по горячей линии “КАМАЗа”.
Также на предприятии недавно ввели комплекс Manufacturing Execution System для дискретного производства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: