Проблема длительной перезарядки аккумуляторов тормозит развитие техники на электротяге. И хотя в Европе уже разрабатывают станции для восполнения энергии мощностью свыше 2 Мегаватт, стандартные технологии требуют для поездок на дальние расстояния большого количества мощных батарей и в лучшем случае полчаса для подзарядки.
В университете Пенсильвании создали аккумуляторы с технологией термомодулированных ячеек. По сути, в корпус элемента питания к анодам, электролитам и катодам добавили ультратонкую никелевую пластину. Она позволяет регулировать температуру внутри самой батареи и восстанавливать номинальную производительность за 3 минуты при температуре окружающей среды -40 °С. Это доказано реальными тестами.
Предложенная технология устраняет риск возгорания аккумуляторов в холодном климате, так как ионы движутся внутри тёплого элемента питания. В отличие от существующих ныне умных систем обогрева батарей, которым требуется от 20 до 45 минут для регуляции температуры, технология термомодулированных ячеек позволяет провести экстремально быструю зарядку. Независимые исследования показали, что аккумуляторы с никелевыми пластинами внутри сохраняют около 90% ёмкости после 1 200 циклов перезаряда по 10 минут. А этого времени хватает, чтобы полностью восполнить энергию.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: