Для электротранспорта разработали технологию экстремально быстрой зарядки

Проблема длительной перезарядки аккумуляторов тормозит развитие техники на электротяге. И хотя в Европе уже разрабатывают станции для восполнения энергии мощностью свыше 2 Мегаватт, стандартные технологии требуют для поездок на дальние расстояния большого количества мощных батарей и в лучшем случае полчаса для подзарядки.

В университете Пенсильвании создали аккумуляторы с технологией термомодулированных ячеек. По сути, в корпус элемента питания к анодам, электролитам и катодам добавили ​​ультратонкую никелевую пластину. Она позволяет регулировать температуру внутри самой батареи и восстанавливать номинальную производительность за 3 минуты при температуре окружающей среды -40 °С. Это доказано реальными тестами.

Предложенная технология устраняет риск возгорания аккумуляторов в холодном климате, так как ионы движутся внутри тёплого элемента питания. В отличие от существующих ныне умных систем обогрева батарей, которым требуется от 20 до 45 минут для регуляции температуры, технология термомодулированных ячеек позволяет провести экстремально быструю зарядку. Независимые исследования показали, что аккумуляторы с никелевыми пластинами внутри сохраняют около 90% ёмкости после 1 200 циклов перезаряда по 10 минут. А этого времени хватает, чтобы полностью восполнить энергию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

аккумулятор | электрические машины | электробус | электрогрузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: