Volvo, Daimler и Traton создадут сеть зарядки для большегрузов

Volvo, Daimler и Traton создадут сеть зарядки для большегрузов

Производители грузовых автомобилей подписали необязательное соглашение об установке и эксплуатации высокопроизводительной общественной зарядной сети для аккумуляторов большой мощности для автобусов и грузовиков дальнего следования. Цель совместного проекта — инициировать и ускорить создание зарядной инфраструктуры для повышения доверия клиентов и поддержки перехода Евросоюза к климатически нейтральному транспорту.

Соглашение закладывает основу для будущего совместного предприятия, в равной степени принадлежащего  Daimler Truck, Traton Group и Volvo Group, которое будет запущено в работу в 2022 году. Стороны намерены совместно инвестировать 500 млн евро в установку и эксплуатацию в течение пяти лет не менее 1,7 тыс. высокоэффективных зарядных устройств вблизи автомагистралей и пунктов логистики. Количество пунктов зарядки со временем планируется значительно увеличить за счёт новых партнёров и государственного финансирования.

Будущее предприятие поддержит «Зелёную сделку» Европейского Союза по грузовым перевозкам с нулевым выбросом углерода к 2050 году. Совместные усилия компаний направлены на удовлетворение насущной потребности в высокопроизводительной зарядной сети для поддержки операторов грузовых автомобилей в их переходе на решения для транспортировки с нейтральным выбросом CO₂.

Генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум отметил: «Совместная цель европейских производителей грузовиков — достичь климатической нейтральности к 2050 году. Однако жизненно важно, чтобы создание правильной инфраструктуры шло рука об руку с отправкой грузовиков с нейтральным выбросом CO₂ на дороги. Поэтому вместе с Traton Group и Volvo Group мы очень рады сделать этот новаторский шаг по созданию высокопроизводительной сети зарядки по всей Европе».

В майском отчете Европейской ассоциации автопроизводителей озвучивается призыв к созданию на территории Европы до 15 тыс. высокопроизводительных общественных точек зарядки не позднее 2025 года и до 50 тыс. — не позднее 2030 года. Операторы парка аккумуляторных электромобилей смогут использовать как быструю зарядку, адаптированную к 45-минутному периоду обязательного в Европе отдыха для водителей, так и заряжать электромобили в течение ночи.

В прошлом месяце iGrader писал, что концерн Renault заключил партнёрское соглашение с компаниями Envision AESC и Verkor для создания производства батарей для электромобилей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: