В 2019 году КАМАЗ начнёт выпуск коленчатого вала для двигателя Р6

В 2019 году на заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» запустят серийный выпуск коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии.

Для нового производства в первой половине года предприятие планирует изготовить опытные образцы коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны заменить импортные.

Сейчас на заводе уже начали устанавливать новую раздаточную коробку вместо устаревшей электронно-лучевой, а также лазерную сварку деталей КПП.

В этом году «КАМАЗ» планирует выпустить как минимум 1 тысячу силовых агрегатов с новым двигателем Р6, который начали производить в прошлом году. Уже к марту по заказу будет собрано 70 таких комплектов спецтехники.

Кроме того, во втором квартале 2019 года на заводе двигателей «КАМАЗа» внедрят систему управления производственными процессами MES. Она в разы увеличит операционную эффективность, исключит бумажный документооборот и снизит число ошибок.

Также компания увеличит зону логистики завода с 5 до 8 тысяч м2. Её сделают полностью автоматизированной, в том числе внедрят систему управления складами.

«В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на «КАМАЗе», что даёт нам возможность успешно конкурировать на рынке труда.

В этом году планируем набрать наладчиков станком с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов.

Ввиду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей», — сообщил заместитель директора по развитию завода двигателей Марсель Мингалиев.

Как отмечают в пресс-релизе «КАМАЗа», 2018 год стал для завода двигателей очень продуктивным. За этот период на его производственных площадках была запущена новая линия стыковки и окраски двигателя, смонтировано оборудование на линии изготовления коленчатого вала.

В рамках «Тибет» на территории завода построили склад на 5 тысяч м2, где сейчас хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция. Также завод в 2018 году освоил производство деталей раздаточной коробки 621 с алюминиевым корпусом — они на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но при этом не уступают им по прочности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

завод двигателей | КАМАЗ | производство | Россия
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: