«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Представители транспортных и логистических компаний отмечают, что оснастить большегрузы новой резиной стало дороже. За год её средняя стоимость увеличилась на 30-40%. «Известия» сообщают, что смена колёс на малотоннажных машинах подорожала на 15-25%.
Сейчас на российском рынке представлена продукция из Японии, Европы, Кореи, которая, как и обслуживание в целом, поднялась в цене на 15% по сравнению с 2022–2023 годами. По данным представителя «Авто-ПЭК», за последние два года стоимость зимних шин для малотоннажных грузовиков производителей из России и КНР повысилась на 10–20% в зависимости от категории.
Цены на отечественные покрышки сейчас стартуют от 5,5 тыс. рублей, китайские — от 6,5 тыс. рублей. Но и это не предел, говорят перевозчики, цена замены одного колеса может доходить до 30 тыс. руб. Помимо этого, на 5-10% повысились затраты на услуги шиномонтажа.
«Переобуть» фуру на 12 колёс сейчас обойдётся в 420 тысяч рублей. И это сумма только за резину, причём экономварианта, отмечают представители транспортных компаний. Теперь в целях экономии они покупают всесезонную резину для фур.
«Для оптимизации в компании стараются покупать как для большегрузов, так и для малотоннажных автомобилей всесезонную резину. Чаще всего российского производства Kama Tyres или Cordiant, а также китайскую Sailun», — рассказал изданию операционный директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Сергей Орехов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: