• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Цены на зимние покрышки для грузовиков подскочили на треть

    Представители транспортных и логистических компаний отмечают, что оснастить большегрузы новой резиной стало дороже. За год её средняя стоимость увеличилась на 30-40%. «Известия» сообщают, что смена колёс на малотоннажных машинах подорожала на 15-25%.

    Сейчас на российском рынке представлена продукция из Японии, Европы, Кореи, которая, как и обслуживание в целом, поднялась в цене на 15% по сравнению с 2022–2023 годами. По данным представителя «Авто-ПЭК», за последние два года стоимость зимних шин для малотоннажных грузовиков производителей из России и КНР повысилась на 10–20% в зависимости от категории.

    Цены на отечественные покрышки сейчас стартуют от 5,5 тыс. рублей, китайские — от 6,5 тыс. рублей. Но и это не предел, говорят перевозчики, цена замены одного колеса может доходить до 30 тыс. руб. Помимо этого, на 5-10% повысились затраты на услуги шиномонтажа.

    «Переобуть» фуру на 12 колёс сейчас обойдётся в 420 тысяч рублей. И это сумма только за резину, причём экономварианта, отмечают представители транспортных компаний. Теперь в целях экономии они покупают всесезонную резину для фур.

    «Для оптимизации в компании стараются покупать как для большегрузов, так и для малотоннажных автомобилей всесезонную резину. Чаще всего российского производства Kama Tyres или Cordiant, а также китайскую Sailun», — рассказал изданию операционный директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Сергей Орехов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    колеса | логистика
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: