• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • На ТМЗ будут производить новую серию двигателей для тракторов

    Тутаевский моторный завод «КАМАЗа» готовится к началу выпуска новой серии силовых агрегатов ТМЗ V8В. В нынешнем году первыми серийными образцами новой продукции Петербургский тракторный завод оснастит опытно-промышленную партию тракторов «Кировец» серии К-7М, сообщили в пресс-службе «КАМАЗа».

    Двигатели ТМЗ V8В имеют мощность 370-465 л.с. В базовой модели 8801.10 «Прогресс» применена более эффективная топливная аппаратура типа Common Rail, выпущенная на АЗПИ, и новый ЭБУ М240. На низких оборотах они дают повышенный крутящий момент, также сокращается тепловыделение, двигатель работает тише и меньше вибрирует, говорится в сообщении.

    В конструкции двигателя 8483.10 «Эталон» используется уже знакомая по предыдущим моделям топливная аппаратура ЯЗДА и ЭБУ М230.

    Новую серию двигателей на ТМЗ разрабатывают с 2023 года. Завод приступил к стендовым испытаниям первого опытного образца в конце 2023-го, а в 2024 году экспериментальный двигатель 8801.10-04 был протестирован в составе трактора К-7М «Кировец».

    Проведя испытания, завод начал подготовку к выпуску опытно-промышленной партии двигателей. Для этого произвели принципиально новые детали и редуктор, передающий момент от двигателя на топливный насос. В продукции прежних серий этот узел не использовался.

    Конструктивные и технологические изменения коснулись нескольких десятков компонентов. В целом новая линейка двигателей будет унифицирована с производящейся сейчас серией 8481.10.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    двигатель | Кировец | Тутаевский моторный завод
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: