Номенклатуру автозавода «УРАЛ» дополнят мосты и оси для авто и ДСТ

Автомобили УРАЛ

Руководство автозавода «УРАЛ» намерено создать новый промышленный кластер по выпуску грузоподъёмных мостов и осей для спецтехники на колёсном движителе и автомашин собственного бренда.

Амбициозный план по локализации этих комплектующих на базе миасского предприятия уже озвучен отраслевой вертикали и, по данным генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева, потребует притока инвестиций от лица государства в размере 10 млрд рублей.

Мотивационной частью для воплощения проекта стало желание руководства автозавода избавиться от прямой зависимости от импортных комплектующих, а также заметно потеснить на российском рынке грузовых авто конкурентов — китайских производителей.  В планах управленческого аппарата — увеличение доли присутствия компании на рынке до 62% уже к 2025 году.

Согласно заявлению руководства, на заводе хотят наладить выпуск мостов, чья грузоподъёмность будет достигать от 10 до 16 тонн, и осей с вариативной нагрузкой 7,5–9 тонн. Кстати, проект нового производственного кластера АЗ «УРАЛ» с конструкторско-технической точки зрения детально проработан, осталось только урегулировать финансовую строну. После чего его судьбу будут решать «на ковре» Минпромторга РФ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: