Номенклатуру автозавода «УРАЛ» дополнят мосты и оси для авто и ДСТ

Руководство автозавода «УРАЛ» намерено создать новый промышленный кластер по выпуску грузоподъёмных мостов и осей для спецтехники на колёсном движителе и автомашин собственного бренда.

Амбициозный план по локализации этих комплектующих на базе миасского предприятия уже озвучен отраслевой вертикали и, по данным генерального директора АЗ «УРАЛ» Павла Яковлева, потребует притока инвестиций от лица государства в размере 10 млрд рублей.

Мотивационной частью для воплощения проекта стало желание руководства автозавода избавиться от прямой зависимости от импортных комплектующих, а также заметно потеснить на российском рынке грузовых авто конкурентов — китайских производителей.  В планах управленческого аппарата — увеличение доли присутствия компании на рынке до 62% уже к 2025 году.

Согласно заявлению руководства, на заводе хотят наладить выпуск мостов, чья грузоподъёмность будет достигать от 10 до 16 тонн, и осей с вариативной нагрузкой 7,5–9 тонн. Кстати, проект нового производственного кластера АЗ «УРАЛ» с конструкторско-технической точки зрения детально проработан, осталось только урегулировать финансовую строну. После чего его судьбу будут решать «на ковре» Минпромторга РФ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автозавод | ДСТ | производство деталей | урал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: