Клиенты John Deere отстояли право ремонтировать машины не у дилеров

Владельцы техники John Deere больше не связаны обязательством ремонтировать машины только в авторизованных сервисных центрах производителя. Теперь они сами могут выбирать ремонтную компанию или менять детали самостоятельно. Правда, речь идёт только об американских аграриях.

После многолетних переговоров между национальной ассоциацией фермерских хозяйств и Deere & Company у пользователей появилось право на ремонт своего сельскохозяйственного оборудования. При этом производитель техники обязуется продавать диагностические инструменты и программное обеспечение как самим пользователям, так и небольшим ремонтным компаниям. При этом право интеллектуальной собственности остаётся за John Deere.

В ассоциации фермеров говорят, что техника стоит дорого и для уменьшения расходов потребители должны получить право выбора в вопросах обслуживания. Кроме того, этот прецедент должен послужить образцом и для других производителей техники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

John Deere | сельхозтехника | сервис
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: