• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • «КАМАЗ» и ЯМЗ будут использовать отечественный Common rail

    Систему топливоподачи аккумуляторного типа с электроуправляемыми гидроприводными форсунками и топливным насосом c дозированием на всасывании под названием Altay Common Rail System для дизельных двигателей экологических стандартов «Евро-5» и «Евро-6» производства Алтайского завода прецизионных изделий будут использовать «КАМАЗ» и ЯМЗ.

    Таким образом, производители двигателей должны снизить издержки на закупку топливной аппаратуры в Германии.

    «Для нас это, прежде всего, независимость от внешних поставщиков. Ну, и, конечно, снижение себестоимости производства, за счёт того, что российская топливная аппаратура на 30% дешевле импортной.

    Это позволит нам успешно конкурировать на рынке грузовых автомобилей. Думаю, что примерно 70% моторов на нашем производстве будет оснащаться насосами Altay Common Rail System.

    Сейчас уже опытные промышленные партии мы оснащаем этой системой, они прошли испытания и получили положительное заключение.

    Надеюсь, что мы полностью перейдём на продукцию АЗПИ в тех моделях двигателей, для которых эта система предназначена», – отметил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов.

    Общая стоимость нового проекта составила 600 млн рублей, из которых 300 млн выдал государственный Фонд развития промышленности под 5% годовых.

    Испытывать Altay Common Rail System на двигателях стандарта «Евро-2» и «Евро-3» начали ещё в 2012 году. В 2013 году завод заключил соглашение с концерном BOSCH и начал для него производство топливной аппаратуры по стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

    Изготавливают продукцию на немецких станках, таких как установка для гидроэррозионного шлифования Sonplas и многоцелевой обрабатывающий центр CHIRON TBZ12W.

    По данным Алтайского краевого инновационного банка данных Министерства экономического развития региона общая стоимость проекта на тот момент составляла 1,953 млрд рублей, из которых почти 673 млн рублей профинансировал федеральный бюджет, 1 млн рублей вложило само предприятие и 1,180 млрд составляли привлечённые средства.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Altay Common Rail System | КАМАЗ | ЯМЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: