• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Hyundai и Shell предлагают заливать замерзающее зимой масло

    Пришедший нам в редакцию релиз о разработке моторного масла для грузовиков и тяжёлой техники Hyundai, мы сначала посчитали шуткой.

    Нет, начало интригующее: «Специалисты концерна «Шелл» в сотрудничестве с Hyundai Motor разработали эксклюзивный продукт для сервисного обслуживания грузовых автомобилей и тяжелой техники Hyundai в РФ – моторное масло, адаптированное для российских условий эксплуатации».

    А теперь, как говорил покойный Михаил Задорнов, готовы? Речь идёт о масле Shell Rimula R5 AH 10W-40. На этом моменте слышится дружный взрыв хохота у пробовавших заводить зимой в Сибири двигатель при температурах ниже 35 градусов.

    Для тех, кто эксплуатирует технику в относительно мягком климате, где зимой столбик термометра не опускается ниже 20 градусов мороза, поясним.

    Показатель низкотемпературной вязкости 10W означает, что проворачивание двигателя стартером и прокачка масла насосом под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения возможно при температуре до −25 °С.

    И это в идеальных условиях, ибо если на этом масле техника уже ездит определённое количество километров, то допустимая температура окружающей среды для запуска двигателя должна быть выше.

    Кроме того, раз замёрзшее масло с вязкостью 10W-40 не сможет прокачиваться через масляный фильтр при низких температурах, то оно пойдёт через перевыпускной клапан, затаскивая с собой в двигатель всю грязь.

    Естественно, всё вышесказанное справедливо к тем машинам, которые на улице ночуют или стоят в выходные. В тёплом гараже с запуском проблем не будет.

    Предпусковой нагреватель — тоже слабое решение проблемы, так как масло находится в картере, а подогрев охлаждающей жидкости на него не влияет. В итоге, при таких холодных запусках идёт повышенный износ мотора.

    Для тех же, кто эксплуатирует технику в южных регионах, моторное масло на основе синтетических технологий Shell Rimula R5 AH 10W-40 с характеристикой пониженной зольности low SAPS и противоизносной технологией должно, по заверению разработчиков, обеспечить защиту мотора, увеличить срок его службы и получить дополнительную экономию топлива.

    В Shell и Hyundai уверяют, что смазочная жидкость совместима с системами очистки выхлопных газов, предотвращает их загрязнение, блокировку и некорректную работу.

    Что позволяет снизить уровень выбросов в окружающую среду и поддерживать экологические параметры техники без дополнительных затрат. Чистоту ДВС и защиту от образования налёта и отложений обеспечивают присадки.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Hyundai | Shell | масла
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: