• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Дочка «КАМАЗа» получила свой первый сертификат на несколько модификаций своих двигателей

    Ярославский Тутаевский моторный завод стал обладателем сертификата, подтверждающего российское происхождение трёх своих двигателей. Документ позволит будущим покупателям не только получить определённые льготы при вывозе деталей из России, но и субсидировать свои затраты на них.

    Кроме того, с начала 2021 года в России действует особая система, целью которой является локализация отечественной дорожной и сельскохозяйственной техники. В рамках этой системы каждый вид производимой техники проходит отдельную экспертизу и получает оценку от специалистов. В итоге именно количество набранных баллов становится допуском к получению государственной поддержки, а также к участию в госзакупках.

    Такой подход к стимуляции внутреннего производства уже даёт свои результаты. Так, в 2019 году российская техника впервые заняла больше половины всего отечественного рынка (если точнее, 54%), а в 2020 году подняла этот показатель до 58%. Минпромторг РФ считает, что к 2030 году отечественной промышленности по силам увеличить своё представительство до 80%.

    Сертификат о происхождении товара выдаёт Торгово-промышленная палата РФ после анализа всех необходимых документов. Для получения положительного решения и, как следствие, подтверждения российского производства необходимо, чтобы доля стоимости используемых в производстве зарубежных комплектующих составляла менее половины от общей.

    В двигателях модификаций 8525.10, 8141.10-05 и 8435.10, сертификат на которые получил ТМЗ, такая доля равняется 2,5%.

    Эти данные будут актуальны в течение года. Потом экспертизу нужно будет проходить повторно.

    Напомним, в июле мы писали о том, что ТМЗ работает над усовершенствованием мотора для трактора «Кировец».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    двигатель | КАМАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: