• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • В России оценивают экономичность газомоторных тягачей Scania

    ООО «Евразия Лоджистикс» заказала у Scania два тягача G410A6x2NA экологического стандарта «Евро-6» с газомоторным двигателем. Логистическая компания арендовала первую эксклюзивную модель, чтобы оценить себестоимость грузоперевозок с использованием техники, работающей на метане.

    «Мы ожидаем снижения себестоимости грузоперевозок за счёт применения природного газа. Ещё одним аргументом в пользу газовой техники стала её экологичность.

    Мы хотим внести вклад в охрану окружающей среды согласно своей стратегии и стратегии наших клиентов, сделав наши перевозки «зелёными», – пояснил директор по развитию ООО «Евразия Лоджистикс» Александр Лисин.

    Тягачи Scania были выпущены на заводе в Голландии, а 4 газовыми баллонами технику доукомплектовала компания из Санкт-Петербурга АО «Автопарк №1 «Спецтранс».

    Их установили с учётом предназначения тягачей – по словам официального дилера Scania в Нижегородском регионе Динары Ризвановой, машины будут перевозить грузы в Финляндию по маршруту длиной около 800 км.

    Со своими баллонами им не нужно будет заправляться в Европе, где газ стоит почти столько же, сколько дизельное топливо. Применение доступного по цене российского метана должно сделать грузоперевозки более экономными.

    Кроме того, модели G410A6x2NA оснащены специальными полуприцепами для перевозки стекла широкого формата. Чтобы увеличить объём перевозимых грузов и равномерно распределить их в полуприцепе, тягачи изготовили с колёсной формулой 6х2.

    «В лице Scania нашли партнёра и единомышленника, готового предложить индивидуальное решение для нашего бизнеса. Нам было важно дополнительно оборудовать газотопливную систему, и представители Scania осуществили эти работы в короткие сроки.

    В ходе эксплуатации тягачей мы хотим получить положительный опыт по внедрению газомоторной техники, так как уверены, что экологичные технологии должны быть экономически выгодными», – сказал председатель совета директоров «Евразия Лоджистикс» Виталий Лебедев.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | газомоторная техника | логистика | метан | Россия | тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: