• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В России оценивают экономичность газомоторных тягачей Scania

    ООО «Евразия Лоджистикс» заказала у Scania два тягача G410A6x2NA экологического стандарта «Евро-6» с газомоторным двигателем. Логистическая компания арендовала первую эксклюзивную модель, чтобы оценить себестоимость грузоперевозок с использованием техники, работающей на метане.

    «Мы ожидаем снижения себестоимости грузоперевозок за счёт применения природного газа. Ещё одним аргументом в пользу газовой техники стала её экологичность.

    Мы хотим внести вклад в охрану окружающей среды согласно своей стратегии и стратегии наших клиентов, сделав наши перевозки «зелёными», — пояснил директор по развитию ООО «Евразия Лоджистикс» Александр Лисин.

    Тягачи Scania были выпущены на заводе в Голландии, а 4 газовыми баллонами технику доукомплектовала компания из Санкт-Петербурга АО «Автопарк №1 «Спецтранс».

    Их установили с учётом предназначения тягачей – по словам официального дилера Scania в Нижегородском регионе Динары Ризвановой, машины будут перевозить грузы в Финляндию по маршруту длиной около 800 км.

    Со своими баллонами им не нужно будет заправляться в Европе, где газ стоит почти столько же, сколько дизельное топливо. Применение доступного по цене российского метана должно сделать грузоперевозки более экономными.

    Кроме того, модели G410A6x2NA оснащены специальными полуприцепами для перевозки стекла широкого формата. Чтобы увеличить объём перевозимых грузов и равномерно распределить их в полуприцепе, тягачи изготовили с колёсной формулой 6х2.

    «В лице Scania нашли партнёра и единомышленника, готового предложить индивидуальное решение для нашего бизнеса. Нам было важно дополнительно оборудовать газотопливную систему, и представители Scania осуществили эти работы в короткие сроки.

    В ходе эксплуатации тягачей мы хотим получить положительный опыт по внедрению газомоторной техники, так как уверены, что экологичные технологии должны быть экономически выгодными», — сказал председатель совета директоров «Евразия Лоджистикс» Виталий Лебедев.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    scania | газомоторная техника | логистика | метан | Россия | тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: