• ARMET GROUP приглашает посетить выставку Mining World Russia 2025
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
    Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.

    Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
    Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed

    Подробнее Свернуть
  • МАЗ показал концепт нового футуристичного тягача MAZ-X

    На сайтах белорусских СМИ появилась информация о новинке бренда МАЗ — магистральном тягаче MAZ-X. Компания Unimo, разработавшая дизайн-проект кабины, обнародовала разноракурсные изображения нового автомобиля. Тягач с нетипичной компоновкой уже был замечен на дорогах общего пользования, сообщает интернет-портал «Онлайн».

    Известно, что сотрудники завода «БелДжи» продемонстрировали новую модель главе государства Александру Лукашенко. Отмечается, что работы по улучшению технических характеристик MAZ-X ещё идут, а на недавней демонстрации акцентировали внимание на необычном внешнем виде машины. Разрабатывали дизайн более года.

    Двухосный седельный тягач MAZ-X является последовательным гибридом. Каждый из двигателей обладает мощностью в 250 л. с. и способен продержаться до 3 тыс. км без восполнения запасов топлива (в идеальных условиях, конечно).

    Кабина имеет повышенные аэродинамические характеристики. Боковые зеркала отсутствуют. Вместо них производители поставили наружные камеры, которые передают изображение на установленные в кабине экраны. Блок приборов отображается на электронном дисплее (сделан на базе Android).

    Водительской двери слева нет — попасть в кабину можно с правой стороны. Чтобы открыть дверь, нужно выдвинуть её назад вдоль кабины (такой механизм типичен для пассажирского транспорта).

    Устройство кабины рассчитано на одного водителя. Позади сиденья расположен жилой модуль с раскладным спальным местом и откидывающимся обеденным столом.

    Грузовик может передвигаться в беспилотном режиме по заранее обозначенному маршруту. Система автономного вождения, по словам производителя, способна считывать данные камер и радаров, чтобы вовремя подстроиться под встречные объекты. 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Беларусь | концепт | МАЗ | седельный тягач
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: