НААСТ совместно с Hubex 21 марта в 14:00 проведёт бесплатный вебинар на тему: «Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании».
Участники онлайн-конференции смогут познакомиться с процессами и KPI, а также узнать, как современная FSM-система может облегчить жизнь руководителю сервиса.
Основная программа такова.
- Настройка процессов и оценка загрузки сотрудников.
- Основные KPI сервиса: как их рассчитывать и интерпретировать.
- Контроль процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM).
Спикером вебинара выступит технический директор по сервису и методолог HubEx Максим Клемешов. Модератором мероприятия станет руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ Олег Малаховский.
Вебинар будет полезен руководителям компаний по аренде и эксплуатации спецтехники и сервисных подразделений таких компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание спецтехники разных видов.
Также участники вебинара узнают:
- что такое сквозные процессы, как их выделить и визуализировать для последующей автоматизации;
- что такое вспомогательные процессы и почему их важно изображать в специализированных системах для бизнес-архитекторов;
- какие KPI следует использовать для оценки сервисной службы арендной компании;
- как рассчитать KPI для планирования работы сервиса, сравнения плановых KPI с фактическими и оценки эффективности работы сервиса;
- как сервисной службе автоматизировать сбор фактических KPI;
- в чём причина отклонения фактических KPI от плановых.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: