Передвижные авторемонтные мастерские (ПАРМ) по спецзаказу разработали и собрали на заводах группы предприятий «Гирд». Основное назначение машин – обслуживание тяжёлой техники заказчика в полевых условиях.
Для автомастерских взяли проверенное шасси КАМАЗ-43118, на которое установили фургон, собранный из сэндвич-панелей. Внутри разместили оборудование для сварки, тиски, станок для шлифовки, верстак с ящики под инструмент, компрессор и мойку высокого давления.
Кроме того, в фургоне находится маслораздаточное оборудование, способное заправлять ёмкости обслуживаемой техники на расстояние до 15 метров от самой ПАРМ, а также гидравлические домкраты. Они могут поднимать технику весом до 100 тонн и запитаны от электромаслостанции.
На заднем свесе шасси конструкторы разместили крано-манипуляторную установку Palfinger PK 17.001. Её грузоподъёмность составляет 6,1 т. Таким образом, автомастерская способна снять практически любую деталь обслуживаемой техники, чтобы не загружать всю машину на трал и не везти её за сотни километров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: