Арендодатели строительной техники назвали основные проблемы в работе с клиентами

Российские арендные компании выделили основные сложности, с которыми сталкиваются при работе с арендаторами. Среди них некомпетентность клиентов, их стремление максимально удешевить стоимость услуг, задержки с оформлением документов и несвоевременная оплата счетов, сообщили в Национальной ассоциации арендодателей строительной техники (НААСТ).

Согласно результатам опроса, проведённого в ноябре среди членов НААСТ, главная причина отказа клиентов от услуг — более дешёвые предложения конкурентов. Её отмечают три четверти отраслевых компаний. При этом каждый пятый участник опроса указал, что его компания часто или очень часто демпингует, чтобы удержать клиента, снижая тем самым доход всей отрасли.

В каждой третьей компании до сделки доходит от 15 до 30% заявок, ещё четверть участников опроса оценивают конверсию продаж более чем в 50%. Две трети опрошенных руководителей считают, что процент конверсии продаж арендных услуг зависит в равной степени от работы менеджера и от компании в целом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

аренда спецтехники | нааст | строительная техника
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: