Российские арендные компании выделили основные сложности, с которыми сталкиваются при работе с арендаторами. Среди них некомпетентность клиентов, их стремление максимально удешевить стоимость услуг, задержки с оформлением документов и несвоевременная оплата счетов, сообщили в Национальной ассоциации арендодателей строительной техники (НААСТ).
Согласно результатам опроса, проведённого в ноябре среди членов НААСТ, главная причина отказа клиентов от услуг — более дешёвые предложения конкурентов. Её отмечают три четверти отраслевых компаний. При этом каждый пятый участник опроса указал, что его компания часто или очень часто демпингует, чтобы удержать клиента, снижая тем самым доход всей отрасли.
В каждой третьей компании до сделки доходит от 15 до 30% заявок, ещё четверть участников опроса оценивают конверсию продаж более чем в 50%. Две трети опрошенных руководителей считают, что процент конверсии продаж арендных услуг зависит в равной степени от работы менеджера и от компании в целом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: