«МАН Трак энд Бас РУС» в сотрудничестве с машиностроительным заводом «Бецема» представил новый самовал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.
Как отметили производители, при проектировании они уделяли снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности.
За счёт этого грузоподъёмность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.
Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счёт отказа от вертикальных рёбер жёсткости.
Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.
Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащён двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом.
Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN. Внутренний объём кузова составляет 18 куб. м.
MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснастили гидравликой высокого давления, сматываемым тентом кузова, стальными крыльями для защиты шин второго и третьего мостов. используется стальные крылья.
Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.
Базовый трёхосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW работает от двигателя MAN D2066LF41 мощностью 400 л. с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробки передач.
На шасси установлена кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Для удобства водителя присутствуют кондиционер и электро-регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.
Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панелли используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: