Экскаватор Case CX220C LC-HD стал доступен в России - iGrader.ru

Экскаватор Case CX220C LC-HD стал доступен в России

В одном из самых популярных сегментов гусеничных экскаваторов массой до 22 тонн появился новый игрок. CNH Industrial представил в России новую модель Case CX220C LC-HD. Её выпустили на основе обратной связи от клиентов, пользующихся машинами Case CX220.

В отличие от обычной 220-й модели, эти машины производят на индийском заводе компании. Конструкторы усилили тройные направляющие гусеничной ленты, поставили накладки на рукояти и пластину в районе поворотного круга. Стрела и рукоять сделаны из 16 миллиметровой стали.

В моторном отсеке находится 6-цилиндровый дизельный двигатель FPT с турбокомпрессором и электронной системой Common Rail мощностью 157 л. с. На презентации подчеркнули, что разработку адаптировали к качеству российского топлива. Кстати, ёмкость бака для солярки установлена на 410 литров, чего хватит на полный рабочий день, а для гидравлического масла – 295 литров.

Гидравлика работает с двумя аксиально-поршневыми насосами Kawasaki общей производительностью 422 литра. Кроме того, есть пилотный шестерёнчатый насос. За подачу жидкости отвечает электронный блок управления.

Разработчики отметили и повышение топливной эффективности Case CX220C LC-HD за счёт функций управления стрелой, золотником, автоматического управления и отключения двигателя при отсутствии операций в течение 3 минут или перехода на холостые обороты. Кстати, параметры остановки ДВС можно настроить самостоятельно.

В кабине уровень шума заявлен на уровне 68 дБ за счёт пружинных опор и шумоизоляции. К услугам оператора два джойстика для управления операциями, 7-дюймовый дисплей, сиденье на пневмоподвеске. При эксплуатации можно выбрать один из трёх режимов работы: автоматический, Speed Priority c максимальной мощностью силовой установки и подачи гидронасосов, средний (до 1700 оборотов двигателя в минуту).   

В базовой комплектации Case CX220C LC-HD установлена дополнительная гидролиния. Глубина копания заявлена на уровне 6,65 м, а вылет – 9,87 м. На тяге ковша установлены дополнительные накладки, что снижает вероятность повреждений при работе с абразивными породами. Вырывное усилие на ковше – 152 кН, а на рукояти – 110 кН.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: