“РариТЭК” роботизирует автобусное производство LOTOS

Компания “РариТЭК”  проводит роботизацию своего автобусного производства LOTOS. Особенностью проекта стало то, что газобаллонное оборудование приходится устанавливать на территории действующего производства. На территории сервиса организовали участок опрессовки газовых магистралей.

Напомним, “Раритэк” специализируется на производстве газомоторной технике и переоборудовании шасси на природный газ. Компания разработала больше 100 модификаций “КАМАЗ”,”НефАЗ” и Bravis.

Теперь их сервис оборудован компрессором высокого давления, на котором проверяют автомобили под давлением до 250 атмосфер. Для достижения большей точности сварных соединений, производство оборудовали сварочными роботами-манипуляторами. Как говорят в компании, это также позволило ускорить рабочий процесс и качество продукции. 

АО “РариТЭК холдинг” производит автобусы марки LOTOS с зимы 2019 года совместно с китайской фирмой Beigi Foton Motor. Она, в свою очередь, занимается производством грузовиков и автобусов. В планы обеих компаний входило повышение объёмов производства в 2020 году с 300 до 600 единиц техники в год.

О том, какая судьба ждет грузовики на газу в России, мы рассказывали в своем аналитическом материале.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | модернизация производства | нефаз | роботизация
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: