Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • Кратко не о технике: начало января 2023 года

    В нашем традиционном дайджесте расскажем о новостях в области импортозамещения, о кадровых перестановках, о новой отечественной ассоциации, применении искусственного интеллекта на автозаводе и других событиях.

    Про разработки

    В ПАО «КАМАЗ» намерены освоить производство электромеханических трансмиссий, новых шасси для автокрановых установок, мостов и вездеходных осей для тяжёлой техники и ряд других направлений, по которым Россия отстаёт от производителей из других стран. Для этого вместе с МГТУ им. Н. Э. Баумана инженеры автогиганта запланировали научно-исследовательские работы до 2030 года. Сотрудничество «КАМАЗа» и вуза началось ещё в 2020 году, в результате чего появились новые системы, применяемые в грузовиках. А перед новым 2023 годом автопроизводитель передал учебному заведению одно из тяжёлых шасси для разработки и тестирования новых продуктов.

    LCV «Ульяновского автозавода» получили новые отечественные электронные блоки управления. Поставщиком стал «Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. А. М. Мамонова». ЭБУ с индексом S105 — это аналог STM32F407/417 от швейцарской STMicroelectronics. Правда, внутри не российский чип, а китайский от Geehy Semiconductor Co., Ltd.

    Похожим путём пошёл и другой российский поставщик автоэлектроники – «Итэлма», представив для конвейера «АвтоВАЗа» микроконтроллер М74.9, собранный на базе решения от Artery Technology. К слову, о разработке собственных истинно российских микропроцессоров в конце прошлого года объявили воронежский «Научно-исследовательский институт электронной техники» и АО «ППК Миландр». У последнего, кстати, в арсенале уже есть такие решения.

    В линейке землеройных машин под брендом John Deere грядёт очередное пополнение. На сей раз в результате разработок приобретённой ранее австрийской Kreisel Electric, Inc. анонсирован продукт с индексом 145 X-Tier. Подробностей о машине пока немного, официальная презентация пройдёт в марте на выставке ConExpo.

    Про кадры

    В Cummins с 1 апреля 2023 года сменится главный технический директор. После 36 лет работы в компании на пенсию решил уйти Джим Фиер. Его место займёт Джонотан Вуд, сейчас занимающий пост вице-президента New Power Engineering и работающий в составе Cummins Inc. с 1994 года.

    Про телематику

    Корпорация Stellantis NV планирует использовать данные от 34 миллионах автомобилей 14 брендов, подключённых к системе телематики для предложений клиентам новых услуг, в том числе и от сторонних поставщиков. Этим будет заниматься специально выделенная дочерняя компания Mobilisights, в чьи задачи будет входить развитие Data as a Service (DaaS). В планах корпорации получать от продажи услуг и приложений к 2030 году дополнительно 20 млрд евро.

    А вот в японской Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation решили использовать телематику для оптимизации собственной работы. Там внедряют «диспетчерскую вышку входящей логистики», сокращённо IBL. Она будет получать данные с GPS-трекеров, расположенных на привозящих комплектующие грузовиках и с помощью искусственного интеллекта прогнозировать их прибытие на склад с погрешностью до 10 минут. Это разгрузит операторов, которые получали эти данные по электронной почте и телефону, и позволит более оперативно корректировать работу цехов в случаях задержек поставок.

    Про сварку

    Станок для разновидности сварки под давлением производства ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель» использовали для соединения деталей, расположенных под углом друг к другу, основной балки моста через приток реки Волга. Толщина свариваемой трением с перемешиванием алюминиевой конструкции из сплава 1565Ч составила 30 мм. На предприятии отмечают, что станок может сварку швов длиной до 15 метров.

    Про финансы

    В России появилась Ассоциация для решения внебюджетного финансирования строительства инфраструктурных объектов. В структуру вошли представители крупных кредитных учреждений и строительных организаций, а также Национальная ассоциация инфраструктурных компаний. Задачами объявлены лоббирование интересов кредиторов и подрядчиков в правительстве, формирование новых инструментов поддержки возведения новых объектов и повышение инвестиционной активности отрасли.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Cummins | FUSO | John Deere | Stellantis | итэлма | КАМАЗ | сеспель | экскаватор | электроника
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: