«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
О модернизации производства ивановского завода «Профессионал», о восстановлении техники на некоторых предприятиях своими силами, событиях в мире логистики и других новостях расскажем в нашем традиционном кратком изложении.
Производитель агротехники «Лилиани» запустил образовательный проект на базе отраслевого вуза им. Вавилова в Саратове. Студенты старших курсов будут проходить 76 часов теории, в ходе которых научатся использовать полимерные рукава для хранения зерна, сеять и убирать культуры по трёхзвенной системе, подбирать тукосмеси, сортировать зерно по различным признакам и, естественно, работать с сельхозтехникой.
«Лилиани» инвестировала в переоснащение учебных классов свыше 2 млрд рублей. Окупить издержки планируют пополнением квалицированных кадров из числа выпускников вуза, а также за счёт переобучения взрослых сотрудников аграрного сектора. Кроме того, компания ведёт переговоры и с другими отраслевыми вузами страны.
На Сахалине появится предприятие по переоборудованию пассажирской техники в газомоторную. Переводом дизельных автобусов на использование метана займётся «КАМАЗ». Между тем, программа по переводу техники на газ действует в регионе уже 3 года, за это время, как сообщают наши коллеги из медиахолдинга PrimaMedia, переоборудовано 4313 единиц. Да и обновление подвижного состава муниципальных автопредприятий идёт полным ходом: только в этом году власти полуострова закупили 160 автобусов МАЗ и Yutong на метане, ещё 70 единиц поступят до конца года.
Проблемы с обслуживанием европейской техники наблюдают далеко не все компании, представлявшие её ранее в России. В частности, глава арендной компании «Вертекс» Дмитрий Панькин в беседе с представителем Национальной ассоциации арендодателей строительной техники сообщил, что несмотря на санкции, комплектующие доступны для покупки. Кроме того, он заявил, что китайская техника по большей части является копией именитых брендов, поэтому сервисные бригады могут ремонтировать их самостоятельно при наличии заполненного склада компонентов.
Собственно, лозунг про спасение утопающих своими же руками взяли на вооружение в транспортной компании «Модуль». На фоне дефицита контейнеровозов там приняли решение о восстановлении собственного парка техники. Сложные узлы закупают на стороне, а часть запчастей изготавливают сами. Таким образом в строй вернулись уже 26 капитально отремонтированных полуприцепов, вообще же мощности предприятия позволяют отреставрировать до 60 единиц в месяц.
Логистический оператор «Деловые линии» сообщил об открытии нового терминала в Нальчике. Его построили из-за увеличения грузооборота между Кабардино-Балкарией и другими регионами. В связи с этим подразделение теперь может принимать к отправке тару весом до 3 тонн и размерами до 6 метров.
Кроме того, компания сменила один из трёх терминалов и в Оренбургской области. Речь идёт о новой площадке в посёлке Искра Бузулукского района. Она больше прежней на 200 м2 и расположена в более удобном месте между Самарой и Оренбургом.
Тем временем, в Татарстане не хватает складов для грузоперевозчиков. По данным компании «ПЭК», рост популярности маркетплейсов привёл к дефициту площадей для хранения и перегрузки товаров. Только за 8 месяцев года потребности в доставке грузов из разных стран в Татарстан увеличился на 30% по сравнению с тем же периодом 2022 года.
Завод «Профессионал» увеличил объёмы производства навесного оборудования до 17 000 тонн в год. На такие показатели предприятие вышло благодаря займу Фонда развития промышленности в размере 480 миллионов рублей и свыше 200 миллионов собственных инвестиций. За счёт этих средств обновили станочный парк и приняли на работу ещё 70 новых специалистов.
ФРП уже выделил «Профессионалу» второй заём на 490 миллионов рублей, предназначенный на строительство литейного производства. По планам, после запуска предприятие выйдет на объёмы в 20 000 тонн продукции.
Национальная ассоциация арендодателей строительной техники 28 сентября озвучит победителей ежегодной премии. За первые места в четырёх номинациях претендуют 17 компаний. А вот из кандидатов на победу среди техники попали только три китайских подъёмника.
В одной из крупных сетей-поставщиков автокомпонентов «Автодок» отметили рост спроса на продукцию АО «Синтек Групп». По данным ретейлера, за год покупать ГСМ под брендом Sintec стали в два раза больше.
Завод Volvo Trucks в Калуге перешёл под контроль владельца российского «Экспобанка» Игоря Кима. Вместе с производственной площадкой к банкиру отошла и лизинговая компания.
«КАМАЗ-Лизинг» теперь заключает договоры на магистральные тягачи 54901 сроком до 7 лет. Таким образом, потенциальные покупатели смогут снизить ежемесячные платежи на технику стоимостью свыше 10 миллионов рублей.
«Альфа-лизинг» присоединилась к программе предоставления субсидий от Минпромторга на российские грузовики и LCV. Компания предоставит скидку до 10% или 500 000 рублей на дизельную технику и до 25% или 626 000 рублей на электрические грузовички EVM Pro.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: