Грузовики, коммерческий транспорт
Фото: unsplash.com/@wolfgang_hasselmann

Стратегический вектор Manitou Group – снижение углеродного следа

Всемирно известный производитель подъемного и погрузочно-разгрузочного оборудования и машин Manitou Group определилась с целевой стратегией в области экологических решений. Вплоть до 2030 года промышленный гигант будет вести производственную деятельность со снижением прямых и косвенных выбросов CO2 на промплощадках, а также намерен наладить гарантированный выпуск техники со сниженным показателем углеродного следа.

Точкой отсчета новой экологической стратегии стал 2019 год, когда компания объявила о намерении к 2030 году уменьшить на 46% выброс углекислого газа абсолютно на всех собственных промышленных объектах и добиться снижения CO2 на 34% у выпускаемой техники в течение каждого часа ее эксплуатации. В основе данных инициатив и представленной общественности программы социальной ответственности 2021 года лежат научно-обоснованные показатели, которые опираются на ряд мировых программ и проектов ООН, WWF, WRI и других.

По мнению первого лица Manitou Group Мишеля Дени, деятельность в формате низкоуглеродной экономики выведет бренд на более конкурентоспособный уровень, а также станет свидетельством неравнодушия и участливости компании к проблемам климата.

В рамках экологической стратегии Manitou Group сделает акцент на выпуск машин на электротяге, использовании инновационных проектов на основе водорода, увеличении энергоэффективности производимых агрегатов и машин, расширении объема закупаемых комплектующих, производимых из переработанного сырья.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Manitou | экология
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: