Российские предприятия могут столкнуться с нехваткой складской техники

Российские предприятия могут столкнуться с нехваткой складской техники, прежде всего, с погрузчиками различных видов. Об этом сообщило издание «Ведомости», сославшись на отчёт логистической компании «ПЭК».

Некоторые транспортные и логистические компании и дистрибьюторы складской техники согласились с «Ведомостями», что назревает проблема дефицита техники.

В 2021 году в РФ купили 14,5 тыс. вилочных погрузчиков, а это на 43% больше показателя 2020 года, т. е. потребность в технике выросла. В топ-10 часто продаваемых брендов погрузчиков не вошёл ни один российский бренд. Половину списка заняли китайские производители (TFN, Lonking, Hangcha, Heli, Dalian). Лидерами по продажам в РФ также оказались три японских компании (Komatsu, Toyota, TCM), одна немецкая (Juhandrich) и одно СП Китая, Японии и США (JAC).

После того, как многие зарубежные производители отказались сотрудничать с российскими предприятиями, стоимость комплектующих для европейской и японской техники увеличилась в несколько раз и возникли проблемы с логистикой. Хотя китайская техника осталась доступной российскому покупателю, время её изготовления и поставки в РФ существенно выросло из-за ковидных ограничений в КНР.  

Эксперты «ПЭК» отмечают, что складская техника из Поднебесной проигрывает европейской по техническим параметрам, и прогнозируют возможное снижение складских мощностей. Решение проблемы видят в параллельном импорте и в развитии серийного производства российских погрузчиков.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вилочный погрузчик | погрузчик | склад
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: