ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Российские предприятия могут столкнуться с нехваткой складской техники, прежде всего, с погрузчиками различных видов. Об этом сообщило издание «Ведомости», сославшись на отчёт логистической компании «ПЭК».
Некоторые транспортные и логистические компании и дистрибьюторы складской техники согласились с «Ведомостями», что назревает проблема дефицита техники.
В 2021 году в РФ купили 14,5 тыс. вилочных погрузчиков, а это на 43% больше показателя 2020 года, т. е. потребность в технике выросла. В топ-10 часто продаваемых брендов погрузчиков не вошёл ни один российский бренд. Половину списка заняли китайские производители (TFN, Lonking, Hangcha, Heli, Dalian). Лидерами по продажам в РФ также оказались три японских компании (Komatsu, Toyota, TCM), одна немецкая (Juhandrich) и одно СП Китая, Японии и США (JAC).
После того, как многие зарубежные производители отказались сотрудничать с российскими предприятиями, стоимость комплектующих для европейской и японской техники увеличилась в несколько раз и возникли проблемы с логистикой. Хотя китайская техника осталась доступной российскому покупателю, время её изготовления и поставки в РФ существенно выросло из-за ковидных ограничений в КНР.
Эксперты «ПЭК» отмечают, что складская техника из Поднебесной проигрывает европейской по техническим параметрам, и прогнозируют возможное снижение складских мощностей. Решение проблемы видят в параллельном импорте и в развитии серийного производства российских погрузчиков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: