• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • JCB Teletruk получил электродвигатель

    Британский производитель JCB представил новую модификацию телескопического погрузчика Teletruk. Теперь помимо традиционных вариантов с дизельным и газовым двигателем, машина стала доступна с электроприводом.

    В номенклатуре компании модель получила индекс JCB 30-19E. Источником энергии служит свинцово-кислотная аккумуляторная батарея напряжением 80 В, одного полного заряда которой хватает на работу машины в течение восьмичасовой смены. Батарею разместили в задней части JCB 30-19E, где её за 2 минуты можно заменить с помощью подъёмника или другого погрузчика.

    Электроприводная силовая передача рассчитана на работу погрузчика как на ровной поверхности, так и на подъёмах и рампах с уклоном до 21%. Работая в здании, погрузчик JCB 30-19E может заезжать в контейнер, размещённый на герметичной погрузо-разгрузочной эстакаде.

    Телескопическая стрела поднимается на 1575 мм. Как и все модели Teletruk, JCB 30-19E оснащён установленной сбоку стрелой, выдвигаемой вперёд. При вылете два метра её грузоподъёмность составляет 1900 кг, благодаря чему грузы на поддонах можно размещать у дальней стороны прицепа с боковыми шторками.

    На открытой площадке с помощью JCB 30-19E можно загружать и разгружать прицепы с боковыми шторками с одной стороны менее чем за 30 минут, при этом на открывание и закрывание шторок тратится на 8 минут меньше.

    К тому же для выполнения этой работы погрузчику нужен участок шириной всего 6 метров, то есть на 30% меньше, чем требуется традиционным погрузчикам с противовесом. Таким образом, прицепы можно парковать вплотную к стене или прочему ограждению.

    Это позволит использовать ценное пространство по центру площадки для хранения грузов, размещения незапланированно прибывших транспортных средств или, например, для перемещения груза из одной машины в другую. При выполнении загрузки грузового автомобиля с одной стороны можно сэкономить 70 м² площади.

    Вылет рабочего оборудования вперед устраняет опасность повреждения грузов и транспортных средств, а также вероятность травмирования персонала, например, при погрузке поддонов в малотоннажные фургоны или выгрузке из них.

    Вилочный погрузчик JCB Teletruk
    Фото: пресс-релиз компании JCB

    Teletruk может переместить груз массой 1600 кг на три метра в глубину фургона или на всю длину грузового отсека автомобилей с удлинённой колёсной базой. За две минуты погрузчик способен загрузить в фургон три европоддона.

    Безопасность обеспечивает система адаптивного контроля грузового момента. Запатентованное инновационное решение JCB предупреждает оператора о достижении максимальной высоты подъёма или вылета стрелы зелёным, жёлтым или красным световыми сигналами. Это предотвращает перемещение груза вне пределов безопасного рабочего диапазона машины и защищает её от фронтального опрокидывания.

    На JCB 30-19E установлена кабина JCB CommandPlus. Высота модели по крыше кабины составляет всего 2,2 метра, что позволяет ей заезжать внутрь контейнеров для морских перевозок. Для управления всеми гидравлическими функциями, направлением и скоростью движения установлен многофункциональный джойстик.

    Вилочный погрузчик JCB Teletruk
    Фото: пресс-релиз компании JCB

    Кроме того, такие параметры работы погрузчика, как оставшийся уровень заряда аккумуляторной батареи, скорость движения и сигналы системы адаптивного контроля грузового момента, отображены на экране дисплея, расположенном на уровне глаз оператора.

    В стандартное оснащение JCB 30-19E входит телематическая система JCB LiveLink. Она в режиме реального времени измеряет расход электроэнергии и проводит комплексный анализ процесса эксплуатации машины.

    Погрузчик JCB Teletruk отличается улучшенной круговой обзорностью, что позволяет оператору следить за работой навесного оборудования. К преимуществам модели также относится возможность поворота каретки на 111 градусов. Это облегчает перегрузку и делает её более безопасной. Машина занимает малую площадь и способна поворачиваться вокруг собственной оси.

    «Своим появлением на рынке погрузчик JCB Teletruk бросил вызов традиционным представлениям о выполнении операций.

    Компания JCB является лидером в сфере разработки и производства экологически безопасных дизельных двигателей, но при этом мы не забываем о внедрении других природосберегающих технологий для наших компактных машин.

    Машина JCB 30-19E является универсальной: она способна одинаково эффективно работать внутри складов и за их пределами, в дистрибьюторских центрах и заводских цехах.

    Появление в нашем модельном ряду электроприводного погрузчика Teletruk открывает перед нами возможность выхода на множество новых рынков», — отметил руководитель отдела инноваций JCB Тим Бернхоуп.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    JCB | складская логистика | телескопический погрузчик | электро
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: