Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.
Минский автозавод представил новый спортивный грузовик капотной компоновки МАЗ-6440RR. Его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колёсная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колёсами и экипажем – 9,6 т.
Новинку оснастили 6-цилиндровым двигателем Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 л. с. и крутящим моментом 4500 Н·м с автоматической коробкой передач Allison 4000-й серии, рессорами Weweler, амортизаторами Reiger, мостами SISU и раздаточной коробкой ZF.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 140 км/ч, чтобы избежать штрафного времени во время ралли-рейдов. Топливный бак рассчитан на 1000 л.
Внешне машина чем-то напоминает Hummer, только в гораздо большем масштабе. Разработчики говорят, что смещение кабины в центральную часть позволило улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж.
Тем самым пилоту станет проще управлять автомобилем, а гонщики будут испытывать меньшие вибрации, что позволит беречь силы на важных спецучастках.
Шасси досталось от закалённой ралли-рейдами боевой машины МАЗ-5309RR, большая кабина – от серийного «трудолюба» МАЗ-5440, а капот – от тягача МАЗ-6440PA.
Новинка получила обновлённую платформу, которая для большей лёгкости обшита сэндвич-панелями из стеклопластика.
Весной МАЗ-6440RR начнут серия испытаний в условиях бездорожья. После этого его опробуют на ралли-рейдах, и, если он себя проявит – отправят на «Дакар-2020».
Кроме того, на капотном автомобиле проверят различные технические ноу-хау. Впоследствии они могут найти применение на спортивных и серийных грузовиках МАЗ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: