«ГАЗель NEXT CNG» получила новый двигатель

09.10.2018
ГАЗель NEXT CNG

Новая модификация лёгкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» получила газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0.

Увеличение рабочего объёма силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л. с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 109 л. с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Н·м (225 Н·м при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью.

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях.

Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах.

Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня.

Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На «ГАЗель NEXT CNG» устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м.

Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110.

Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 °C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Напомним, несмотря на появление новых моделей, работающих на метане,  рынок газомоторного топлива в России развивается весьма неохотно. О причинах этого мы писали здесь.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.