• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В ЕС ужесточили правила работы дальнобойщиков

    В связи с эпидемией коронавируса в ЕС ужесточены условия работы водителей. Об этом сообщает издание Аutotrader. Теперь работодатель на законных основаниях может требовать от водителя работать больше, а отдыхать меньше. Наглядно это видно на сравнении правил до пандемии и после ее начала:

    1) Ежедневный лимит вождения увеличен с 9 до 11 часов;
    2) Ежедневный обязательный отдых снижен с 11 до 9 часов;
    3) Еженедельное время вождения увеличено с 56 до 60 часов;
    4) Двухнедельное время вождения увеличено с 90 до 96 часов;
    5) Обязательный 45-ти минутный отдых делается после 5,5 часов вместо 4,5 часов вождения;
    6) Обязательный выходной теперь положен через 7, а не 6 дней работы.

    Ужесточение условий работы водителей во многом произошло из-за панического спроса на товары первой необходимости, что вызвало их дефицит и потребовало увеличить интенсивность поставок. Без ужесточения правил, многие транспортные цепочки в Европе стали прерываться.

    Ужесточая условия работы, надзорные ведомства призывают транспортные компании использовать новые правила лишь в случае необходимости. При этом уставших водителей предлагается не допускать к рейсам в целях предотвращения ДТП.

    На этом фоне в России текущие правила работы оказываются несколько иными, чем в Европе. Согласно новым правилам, закрепленным в Постановлении Правительства РФ No1733 от 20.12.2019 г. российский водитель может ежедневно управлять грузовиком не более 9 часов. Причем дважды в неделю допускается работа в течение 10 часов. Обязательный 45-ти минутный отдых допускается раз в 4,5 часа.

    При этом вместо одного большого возможны два маленьких перерыва протяженностью в 15 и 30 минут. Ежесуточный отдых должен составлять 11 часов. Общее время управления грузовиком не должно превышать еженедельно 56 часов. Для двух недель действует аналогичный показатель в 90 часов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    дальнобойщик | Евросоюз | коронавирус
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: