COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Дальнобойщики протестуют в Вашингтоне против низких тарифов на грузоперевозки в США. В рамках акции около 70 фур простоят на одной из улиц города с 1 по 4 мая.
Об этом сообщает издание Marshallindependent. В настоящий момент грузооборот в стране снизился из-за прекращения работы многих предприятий.
А ставки на перевозку немногих грузов остались прежними. Средняя стоимость оплаты фуры составляет 1,1-1,5 доллара за милю или 1,6 км. При этом стоимость страховки водителя и машины достигает половины всего заработка дальнобойщика. Еще примерно четверть уходит на оплату услуг брокеров предоставляющих грузы.
Немного улучшает ситуацию снижение цен на топливо. Однако, то что грузовики расходуют его в огромных количествах не позволяет из этого извлечь существенной выгоды. Ведь среднестатистическому американскому грузовику требуется на 6 миль один галлон топлива.
К тому же ситуация усугубляется мерами электронного контроля за работой водителей. В отличие от европейских стран США не упростили работу дальнобойщиков во время пандемии. Водители, как и ранее не могут управлять грузовиком больше 8 часов без перерыва.
А это сильно увеличивает время доставки грузов. Кто нарушает правила труда, неизбежно штрафуется за счет автоматически поступающей информации об этом. Ведь системы автоматического контроля водителя устанавливаются на всех грузовиках США выпущенных после 2000 года.
На этом фоне Дональд Трамп публично назвал дальнобойщиков «героями» но отказался встретиться с их общественными активистами и лоббистами. В итоге требования дальнобойщиков так и не были услышаны, что собственно и стало причиной проведения акции.
В России правительство пытается упростить перевозки во время пандемии. Например, временно отменен весовой контроль. Вместе с тем действие системы «Платон» не отменено. Так же имеется ряд проблем с возвращением отечественных дальнобойщиков
оставшихся из-за карантина в Европе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: