• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Коронавирус довел дальнобойщиков до протестов в США

    Дальнобойщики протестуют в Вашингтоне против низких тарифов на грузоперевозки в США. В рамках акции около 70 фур простоят на одной из улиц города с 1 по 4 мая.

    Об этом сообщает издание Marshallindependent. В настоящий момент грузооборот в стране снизился из-за прекращения работы многих предприятий.

    А ставки на перевозку немногих грузов остались прежними. Средняя стоимость оплаты фуры составляет 1,1-1,5 доллара за милю или 1,6 км. При этом стоимость страховки водителя и машины достигает половины всего заработка дальнобойщика. Еще примерно четверть уходит на оплату услуг брокеров предоставляющих грузы.

    Немного улучшает ситуацию снижение цен на топливо. Однако, то что грузовики расходуют его в огромных количествах не позволяет из этого извлечь существенной выгоды. Ведь среднестатистическому американскому грузовику требуется на 6 миль один галлон топлива.

    К тому же ситуация усугубляется мерами электронного контроля за работой водителей. В отличие от европейских стран США не упростили работу дальнобойщиков во время пандемии. Водители, как и ранее не могут управлять грузовиком больше 8 часов без перерыва.

    А это сильно увеличивает время доставки грузов. Кто нарушает правила труда, неизбежно штрафуется за счет автоматически поступающей информации об этом. Ведь системы автоматического контроля водителя устанавливаются на всех грузовиках США выпущенных после 2000 года.

    На этом фоне Дональд Трамп публично назвал дальнобойщиков «героями» но отказался встретиться с их общественными активистами и лоббистами. В итоге требования дальнобойщиков так и не были услышаны, что собственно и стало причиной проведения акции.

    В России правительство пытается  упростить перевозки во время пандемии. Например, временно отменен весовой контроль. Вместе с тем действие системы «Платон» не отменено. Так же имеется ряд проблем с возвращением отечественных дальнобойщиков
    оставшихся из-за карантина в Европе.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    дальнобойщик | коронавирус | США
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: