COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
ЕС разрабатывает стратегию, по которой к 2050 году на его дорогах не должно остаться автомобилей на ископаемом топливе. Об этом сообщили в пресс-службе CNH Industrial. Пока нет речи об общеевропейском запрете на продажу и использование “грязного” транспорта, но большинство производителей и представителей отрасли давно работают над решением такой задачи.
В связи с этим CNH Industrial и Nikola Corporation приняли участие в проекте международной медиа-группы Politico “Декарбонизация тяжёлого транспорта и роль водорода” и оказали инициативе финансовую помощь. Обсуждение прошло 1 октября в формате онлайн-конференции . К мероприятию также присоединились политики Евросоюза, отраслевики и межправительственные организации. В ходе встречи участники искали пути декарбонизации тяжёлого транспорта и говорили о роли водорода в этом вопросе.
Представители CNH Industrial и Nikola заявили, что уже почти реализовали проект бескапотных седельных тягачей Tre BEV, которые оснащены электрической ходовой частью, а топливные элементы работают на водороде. Их производство планируют начать в четвёртом квартале 2021 г.
Также напомним, недавно Sinotruk начала выпускать грузовик с кабиной стандарта Евросоюза.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: