Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
▪ Сервисная служба и выездные бригады;
▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.
ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461
erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
ЕС разрабатывает стратегию, по которой к 2050 году на его дорогах не должно остаться автомобилей на ископаемом топливе. Об этом сообщили в пресс-службе CNH Industrial. Пока нет речи об общеевропейском запрете на продажу и использование “грязного” транспорта, но большинство производителей и представителей отрасли давно работают над решением такой задачи.
В связи с этим CNH Industrial и Nikola Corporation приняли участие в проекте международной медиа-группы Politico “Декарбонизация тяжёлого транспорта и роль водорода” и оказали инициативе финансовую помощь. Обсуждение прошло 1 октября в формате онлайн-конференции . К мероприятию также присоединились политики Евросоюза, отраслевики и межправительственные организации. В ходе встречи участники искали пути декарбонизации тяжёлого транспорта и говорили о роли водорода в этом вопросе.
Представители CNH Industrial и Nikola заявили, что уже почти реализовали проект бескапотных седельных тягачей Tre BEV, которые оснащены электрической ходовой частью, а топливные элементы работают на водороде. Их производство планируют начать в четвёртом квартале 2021 г.
Также напомним, недавно Sinotruk начала выпускать грузовик с кабиной стандарта Евросоюза.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: